Глава 41

686 60 4
                                    

После того, как начался набор, Пэй Юнь Шу не обращал внимания на людей перед ним. Его периферийное зрение время от времени выхватывало Чжу Ю, а затем он сдержанно отворачивался. Когда он время от времени видел других людей, он просто пробегал по ним глазами.

Пока один из учеников, посланных культиваторами громко не спросил: «Интересно, примет ли Мастер Лин Цин каких-нибудь учеников?»

Пэй Юнь Шу пришел в себя и посмотрел в сторону этого человека.

У этого человека была обычная внешность, за исключением его глубоко посаженных глаз, которые, казалось, улыбались, но это было не так. В этот момент он смотрел прямо на Мастера Лин Цина, и его поведение делало его легко отличимым от учеников вокруг него.

Пэй Юнь Шу стоял позади учителя, и он не знал, было ли это его воображение, но ему показалось, что человек перед ним, не был мастером.

Мастер Лин Цин сказал: «Ты хочешь стать моим учеником?»

Мужчина поклонился Мастеру Лин Цину и сказал: «Да».

Сердце Пэй Юнь Шу сжалось.

Мастер Лин Цин несколько раз взглянул на молодого человека и сказал: «Квалификация приемлема, но у тебя нет шансов».

Получив отказ, мужчина не расстроился, а лишь с сожалением вздохнул и вежливо удалился.

Пэй Юнь Шу тоже вздохнул с облегчением, посмотрел на Чжу Ю и встретился с ним взглядом. Тот, казалось, смотрел на него и ни разу не отвернулся.

Сердце снова начало сильно биться, Пэй Юнь Шу тайно вздохнул и еще раз вздохнул от силы порошка, но отвести взгляд было трудно.

Даже третий старший брат рядом с ним сказал: «Этот человек довольно смелый и заставляет людей равняться на него».

Пэй Юнь Шу был в плохом настроении и ответил небрежно, его глаза вообще не двигались.

Юнь Ман проследил за его взглядом и увидел только группу новых учеников. Там было полно новых людей. Младший брат не должен знать этих людей здесь, так на кого же он смотрит?

Четверть часа спустя Чжу Ю вышел вперед.

Как только он вышел, главы других Пиков тайно кивнули. Их культивация была не так хороша, как у Чжу Ю. И хоть тот не выглядел монстром, его сильную ауру было нетрудно различить. Сила была неудержима.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя