Глава 66

328 30 1
                                    

Слова господина Цинфэна были безжалостны, но Байли Гэ это не особо волновало. Вскоре после этого к ним подбежал и Пэй Юнь Шу.

Два гигантских дракона лежали на земле со шрамами. Пэй Юнь Шу взглянул на них, и когда он снова посмотрел на израненного лиса, его сердце взволнованно подпрыгнуло: «Байли Гэ!»

Он быстро подошел к Байли Гэ и протянул руку, чтобы прикоснуться к нему, но руки дрожали, и он не осмелился прикоснуться.

Байли Гэ взял Пэй Юнь Шу за руку, положил ее на левую часть своей груди и тепло сказав: «Юнь Шу, не волнуйся, Гэ все еще жив и здоров».

Сердце под рукой билось спокойно и сильно, а рука Байли Гэ все еще была теплой. Пэй Юнь Шу крепко сжал руку Байли Гэ, проглатывая горечь в его сердце: «Давайте уйдем отсюда».

Он повел всех вперед. Два гигантских дракона были побеждены когтями черного дракона и превратились в обычные фрески вдоль горной стены.

После выхода из пещеры Пэй Юнь Шу помог Байли Гэ лечь на открытое пространство и начал залечивать его раны.

Молочно-белая духовная сила двинулась вместе с ладонью Пэй Юнь Шу, и небольшие раны сразу зажили. Пэй Юнь Шу осторожно дотронулся до правой руки Байли Гэ, молясь в сердце, чтобы она тоже зажила.

Рука, в которой Байли Гэ держал копье, — его правая рука.

Господин Цинфэн молча подошел к Пэй Юнь Шу и сказал: «У меня в сумке для хранения есть алхимическая печь. Дайте мне мою сумку для хранения, и я смогу создать для него таблетку обновления пульса».

Лицо Пэй Юнь Шу было наполнено радостью, он обернулся и посмотрел на господина Цинфэна, его глаза были полны пылкой надежды: «Нужны ли господину Цинфэну какие-либо лекарственные материалы?»

Господин Цинфэн напрягся: «Нет необходимости».

Сумка для хранения господина Цинфэна была у Байли Гэ. После того, как Пэй Юнь Шу нашел ее, он с серьезным выражением лица передал ее ему: «Господин Цинфэн, я прошу вас».

Господин Цинфэн взял свою сумку для хранения и покосившись на Пэй Юнь Шу, не говоря ни слова, нашел себе место и начал очищать эликсиры.

Господину Цинфэну он, казалось, очень не нравился.

Пэй Юнь Шу вздохнул, Хуа Юэ вытирал грязь и кровь с раненного. Байли Гэ попытался пошевелить правой рукой и удивился: «Метод Юнь Шу действительно волшебный. Мне даже не нужно принимать таблетки».

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя