Глава 89

99 11 1
                                    

Кажется, что этот черный браслет – нечто большее, чем просто обычный браслет.

Лидер секты нашел это интересным и не спал до полуночи, рассматривая эту картину, прежде чем лечь отдохнуть. На второй день господин Цинфэн был вызван лидером секты.

Когда он пришел, глава секты рисовал, господин Цинфэн лишь быстро взглянул на него, затем опустил глаза и поклонился: «Глава секты».

Лидер хмыкнул и небрежно сказал: «Поднимись».

Господин Цинфэн встал и взглянул на картину.

Глава секты рисовал красочную и красивую бабочку на волосах Пэй Юнь Шу. Бабочка, казалось, махала крыльями. Неизвестно, откуда глава взял эту краску. Синий цвет на бабочке все еще сиял.

После того, как лидер секты закончил рисовать, он некоторое время внимательно смотрел на картину, затем взял кисточку и слегка постучал ею по уголку глаза Пэй Юнь Шу.

Светло-красный цвет был покрыт мерцающей синей пудрой, как будто глаза были накрашены.

«Так красиво?»,- лидер секты поднял голову и спросил господина Цинфэна.

Господин Цинфэн не знал, что глава имел в виду, бабочку или Пэй Юнь Шу, поэтому поджал губы и сказал: «Я думаю, что это красиво».

«Правда?»,- лидер секты прищурился и отложил кисть. Кто-то подошел, чтобы вытереть ему руки. Он опустил голову, взглянул на только что добавленную бабочку и сказал: «Эта бабочка смотрится лучше, чем эта лиса. И это браслет ему подходит».

Веки господина Цинфэна задрожали, он опустил голову и ничего не сказал.

Лидер секты провел пальцами по картине и сказал: «Иди».

Картина взлетела со стола и снова опустилась вниз, но господин Цинфэн знал, что бабочка стала другой.

«Это магическое оружие действительно полезно, - небрежно сказал глава секты, отмахиваясь от людей, которые ему служили. - Раньше она просто валялась на складе и собирала пыль. Но пользоваться ей немного хлопотно. На этом холсте нужно сначала нарисовать что-нибудь».

«...»,- господин Цинфэн сказал: «Лидер секты может сначала освободить человека с картины, тогда ей можно будет снова воспользоваться».

«Отпустить его?»

Глава секты игриво улыбнулся и помахал Цинфэну. Тот шагнул вперед, затаив дыхание, и увидел, как пальцы главы мягко постукивали по запястью Пэй Юнь Шу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя