Глава 80

273 25 3
                                    

Чжу Ю не мог не проявить немного самонадеянности.

Он нарочно попросил Пэй Юнь Шу лечь спать пораньше. На час раньше условленного времени, и во сне этот час мог превратиться в два дня.

Чтобы устранить демоническую ауру императора, потребуется всего лишь короткое время, а остальное, конечно же, для удовлетворения своих злых мыслей.

Чжу Ю уже обдумал, как объяснить.

В первый раз, когда погрузишься в сон, он «еще не был уверен», как настроить все это, поэтому ему пришлось бодрствовать.

Если папа же его не простит, то ему остается только прибегнуть к уловке.

Короче говоря, он во сне «случайно» сделал себя молодым господином, тем князем из услышанной истории, который убил своего отца и женился на своей матери.

Лоб Пэй Юнь Шу напрягся: «Что ты сказал?»

Чжу Ю громко рассмеялся и отстранился от него. Он взял копье и очень умело крутанул его в руке.

«Мама», - он поднял подбородок, несколько раз окинул взглядом талию Пэй Юнь Шу и сказал: «Ты все еще хочешь соревноваться?»

Как можно соревноваться с Повелителем снов?

Он мог бы победить, если бы захотел, и проиграть, если бы захотел. Пэй Юнь Шу крепко сжал меч, но тот оказался в руке Чжу Ю в мгновение ока.

Пэй Юнь Шу мудро решил: «Конкуренции больше нет».

Он развернулся и ушел, и толпа зевак дала ему пройти. У Пэя Юнь Шу было холодное лицо. Эти люди не осмеливались говорить громко и только шептались.

«Новая леди сдалась».

«Как можно было не признать поражение? Теперь во всем особняке командует молодой господин. Если ты хочешь прожить хорошую жизнь, ты должен дать ему достаточно лица...».

Хорошо же! Такой неблагодарный сын будет использовать свою силу, чтобы запугивать других во сне!

Пэй Юнь Шу сердито рассмеялся.

Наконец он повернул голову и предупреждающе взглянул на Чжу Ю. Этот взгляд заставил Чжу Ю не удержаться и сделать шаг вперед, но вовремя остановиться.

Он следил за Пэй Юнь Шу глазами и засмеялся только после того, как цветы и деревья закрыли его из виду.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя