На ребенке не было одежды, и когда он подбежал, подошвы его ног были испачканы пылью с земли. Пэй Юнь Шу просто отнес его к воде, чтобы искупать.
Малыш Чжу Ю крепко обнял шею Пэй Юнь Шу, и когда его поставили на землю, он все еще держался за халат Пэй Юнь Шу обеими руками: «Куда ты идешь, папочка?»
Пэй Юнь Шу коснулся его головы и сказал: «Папа идет тебе за чистой одеждой».
Малыш Чжу Ю неохотно отпустил его и смотрел, как Пэй Юнь Шу уходит.
Проточная вода - холодная, и ее нужно сначала нагреть с помощью огненного заклинания. Пэй Юнь Шу не смог найти ничего подходящего для ребенка, поэтому он сначала просто нашел чистую одежду и отложил ее в сторону.
Он проверил температуру воды и решил, что все в порядке, поэтому обнял Чжу Ю и опустил его в воду.
Но ребенок крепко обнял Пэй Юнь Шу за талию и отказался отпускать. Его темные глаза были полны страха: «Папа, мне страшно».
Пэй Юнь Шу с любопытством посмотрел на него, не ожидая, что услышит слова дракона, что тот боится воды: «Ты боишься воды?»
Малыш потянул Пэй Юнь Шу за одежду, и тот присел на корточки. Ребенок бросился в его объятия и поцеловал Пэй Юнь Шу, слегка надувшись. Его глаза мерцали: «Поцелую папу, может ли папа помыться вместе с Чжу Ю?»
Улыбка на лице Пэй Юнь Шу стала шире, и его сердце снова смягчилось, как будто у него действительно был сын. Он сказал мягким голосом: «Чжу Ю достаточно взрослый и может мыться сам».
«Кроме того, Чжу Ю не нужно бояться воды, — с улыбкой убеждал Пэй Юнь Шу, — ты не похож на того, кто боится воды».
Когда малыш Чжу Ю услышал это, он опустил голову и снова схватился за угол одежды Пэй Юнь Шу, выглядя очень грустным и обиженным.
Пэй Юнь Шу почувствовал легкую панику. Он поднял маленькое личико Чжу Ю. Черные глазки уже были наполнены слезами. Ребенок упрямо закусил губы, чтобы не заплакать.
Это, это действительно Чжу Ю?
Пэй Юнь Шу в растерянности уговаривал его: «Папа останется с тобой, хорошо? Перестань плакать».
Малыш взглянул на него: «Но... но папа смеялся надо мной из-за моей робости».
Пэй Юнь Шу действительно потерял дар речи: «Когда это я смеялся над твоей робостью?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Fiksi UmumАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...