Глава 62

312 35 0
                                    

Мир совершенствования не считает года, и невозможно сказать, сколько сезонов пролетели. Пэй Юнь Шу застрял на поздней стадии Цзиндань на долгие годы.

В конце концов он решил прислушаться к уговорам главы Лин Е и выйти наружу в одиночку, чтобы взглянуть на мир и прорваться через так называемое узкое место.

За последние двадцать лет, с тех пор как он вступил в секту Шань Шуй, кажется, что он ни на мгновение не прекращал практиковать. На его ладонях были мозоли от постоянных тренировок, что придало ему достаточно уверенности, чтобы ходить в одиночестве по миру.

Но как только он спустился с горы, он оглянулся на лес позади себя: «Кто здесь?»

Младший брат вышел из-за леса. За последние несколько лет его губы стали краснее, а зубы белее. Он улыбнулся мягко, как весенние цветы и рассвет луны. «Четвертый старший брат, ты уходишь?»

Внешний вид младшего брата не сильно изменился, Пэй Юнь Шу узнал его и серьезно ответил: «Мне нужно спуститься с горы, чтобы практиковаться».

«Старший брат, ты идешь один?»

Пэй Юнь Шу кивнул.

Младший брат улыбнулся и подошел ближе: «Старший брат, младший брат тоже достиг стадии эликсира несколько дней назад, чтобы спуститься с горы для тренировки. В таком случае, почему бы нам не пойти вместе?»

Пэй Юнь Шу было все равно, поэтому он согласился: «Тогда пойдем».

Пэй Юнь Шу любил пейзажи великих гор и рек, величественных снежных гор, и, увидев такой пейзаж, он часто долго застывал на месте.

А вот младшему брату больше нравились людные рыночные переулки. Чем оживленнее место, тем больше ему нравится. Он сказал: «Как можно прорваться сквозь узкое место, если не познать мир смертных?»

Пэй Юнь Шу задумался и почувствовал, что слова его младшего брата имеют смысл, поэтому он последовал за младшим братом вглубь мира смертных.

Младший брат отвел его в павильон Наньфэн.

Свечи мерцали, и яркие занавески легко развевались. Младший брат потянул Пэй Юнь Шу в секретную комнату и показал через маленькое отверстие, людей, переплетающихся на кровати.

Пэй Юнь Шу только взглянул на это и тут же отвернулся, но его младший брат зашептал ему на ухо: «Брат, это самое сокровенное из мира смертных, как ты можешь не смотреть на это?»

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя