В итоге обед приготовил господин Цинфэн.
На господина Цинфэна смотрели три демона, и он закончил готовку с невозмутимым выражением лица и без слов. На его лице и одежде было много сажи. Он был спокойным и умным человеком, но сейчас находился в очень смущенном состоянии.
Так уж случилось, что его жизнь была в чужих руках, поэтому он мог только делать то, что ему говорили, и терпеть унижение. Покончив с готовкой по приказу лиса, его снова привязали обратно к мачте.
Лисиная мордочка Хуа Юэ выглядела серьезной, он отломил фазанью ножку, прожевал мясо и кивнул: «Посолено умеренно, специи не слишком сильные и легкие, это съедобно».
После того, как он закончил говорить, еду бросились пробовать Чжу Ю и Байли Гэ.
Пэй Юнь Шу как совершенствующийся, был безразличен к фазану. Попробовав его немного, он взял книгу и сел читать.
Закончив трапезу, Байли Гэ лично подошел и развязал господина Цинфэна, добродушно улыбаясь: «Лучше быть поваром, чем заключенным. Мы также можем дать вам возможность убивать цыплят. Господин Цинфэн, что вы думаете?».
Господин Цинфэн проглотил сарказм, и бесстрастно сказал: «Я согласен».
Южно-Китайское море действительно далеко. При нынешней скорости воздушного корабля это займет не менее пяти дней. В течение этих пяти дней господин Цинфэн даже не смел представить, какие дни ему придется пережить.
Когда его развязали, Пэй Юнь Шу указал на еду на столе: «Ты можешь поесть, если хочешь»
Господин Цинфэн подошел и молча съел приготовленную им еду.
Пэй Юнь Шу серьезно добавил: «Мне не нравиться постоянно есть мясо. Интересно, сможет ли господин Цинфэн приготовить какие-нибудь вегетарианские блюда?»
Хуа Юэ поднял лапу: «Если красавчик Юнь Шу хочет съесть вегетарианскую еду, я могу научить его готовить ее».
«Тогда я побеспокою Хуа Юэ», — поблагодарил его Пэй Юнь Шу, — «И вам спасибо, господин Цинфэн».
Господин Цинфэн сказал спокойным тоном: «Ты делаешь это нарочно?».
Пэй Юнь Шу кивнул.
Желудок Чжу Ю был полон еды и вина, он лениво сидел, опираясь на стол и глядел на Пэй Юнь Шу. Через некоторое время он наклонился и прошептал тому на ухо: «Я собираюсь принять ванну».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...