Неожиданно первая комната в секретном подвале была заполнена запечатанными винными кувшинами.
Аромат вина густой и мягкий, земля влажная, есть слой воды, но вино было плотно запечатано.
Байли Гэ разволновался, открыл рядом один кувшин, отхлебнул и не мог не кивнул: «Отличное вино!»
Вино обладало насыщенным вкусом, смешанным с пряными и сладкими фруктовыми нотками, от которых при запахе изо рта текут слюнки.
Пэй Юнь Шу почувствовал аромат вина и увидел, как радостно пьет Байли Гэ. Он также достал из сумки две пустые бутылки и наполнил их вином. Чжу Ю тоже любит выпить, поэтому он просто хотел дать ему попробовать.
После того, как он закончил, Хуа Юэ и Байли Гэ, два пьяницы, уже были пьяны.
«???»,- Пэй Юнь Шу повернулся и посмотрел на господина Цинфэна: «Что с ними происходит?»
Господин Цинфэн прикрыл рот и нос, его лицо уже покраснело от запаха вина, он шагнул вперед и посмотрел на двух лис: «Это вино слишком крепкое, они вдрызг пьяны».
Как только он это сказал, Пэй Юнь Шу тоже почувствовал легкое головокружение. Это чувство было очень знакомым, головокружение после пьянки. Он поспешно принял таблетку Цинсинь, прикрыл рот и нос, как господин Цинфэн, и отобрал у Хуа Юэ и Байли Гэ кувшин с вином.
Хуа Юэ захихикал: «Красавчик... Хе-хе, красавчик...»
«В прошлый раз Байли Гэ выпил сотни чашек, не опьянев, — Пэй Юншу удивленно посмотрел на него. — Но теперь, сделав всего один глоток, он напился и упал в кувшин с вином?».
Он снова улыбнулся: «Думаю, Чжу Ю тоже мог бы напиться. К счастью, его здесь нет, иначе он определенно был бы занят».
Услышав эти слова, выражение лица господина Цинфэна стало нетерпеливым, и он холодно сказал: «Нам надо идти».
Пэй Юнь Шу не знал, что сказать, поэтому он замолчал. Они накормили двух лисиц антиалкогольными таблетками. Черный Дракон лежал в стороне и смотрел, как Пэй Юнь Шу занят. Как только он услышал слова «Чжу Ю» из уст Пэй Юнь Шу, он почувствовал себя комфортно и прищурился.
Его разум был сейчас неясен, осталась только его свирепая природа. Он пытался сосредоточиться на том, что сказал Пэй Юнь Шу, проявляя все терпение, которое у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...