Глава 78

220 29 2
                                    

Войдя во дворец, в котором благоухали османтус и сандаловое дерево, а воздух был наполнен запахом, который бывает только в храмах, Пэй Юнь Шу прошел через две изысканные резные деревянные двери с сопровождающим, прежде чем увидел генерала с мрачным лицом, стоящего у стены.

Выражение лица генерала смягчилось после того, как он увидел Пэй Юнь Шу, он сделал два шага вперед и сказал: «Бессмертный».

Пэй Юнь Шу огляделся и спросил: «Где он?»

Чжу Ю взял его за руку и лениво оперся на отца, глядя на генерала краем глаза.

Генерал нахмурился и сказал глубоким голосом: «Император снова болен».

Он выглядел очень смущенным. До сих пор Пэй Юнь Шу знал только, что у императора странная болезнь, но что это была за странная болезнь, генерал держал в секрете.

Пэй Юнь Шу спросил: «Какая болезнь могла заставить генерала так смутиться?»

Генерал взглянул на него и увидел вопрос в его глазах. Выражение его лица слегка изменилось, он повернулся и повел Пэй Юнь Шу к другой двери. После того, как Пэй Юнь Шу и Чжу Ю вошли, он встал позади и захлопнул двери.

В комнате находится большой горячий источник.

В источнике лежал человек, связанный по всему телу красными веревками, и с налитыми кровью глазами и отвратительным выражением лица он бился об углы бассейна. Веревки на его теле были завязаны очень туго, и на коже были видны синие и фиолетовые ужасающие следы. Но еще больше сердца людей леденеют от того, что каждый раз, когда этот человек тяжело ударялся о бортик бассейна, выражение его лица резко менялось, появлялась вспышка облегчения, а затем становилось еще более отвратительным.

Как будто боль могла облегчить его состояние.

«Ваше Величество!»,- генерал сжал кулаки, он не мог на это смотреть.

Описание императора в это время действительно смущает: он должен иметь хороший внешний вид, но в настоящее время невозможно сказать, как он выглядит, только энергия, позволяющая причинить себе вред, подобна сумасшедшему.

«Уйди...»,- слова на мгновение привели императора в чувство, и он выплюнул сквозь зубы: «Уйди отсюда».

Он изо всех сил старался сдержать себя, чтобы не совершить такой уродливый и отвратительный поступок на глазах у своих людей, но через несколько секунд снова начал биться.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя