Губы Пэй Юнь Шу опухли, пока Чжу Ю оставался на горе.
Барьер на середине горы был установлен самим Чжу Ю, и основатель его не искал, словно не замечая здесь демонической ауры. Пэй Юнь Шу тайно восхищался совершенствованием Чжу Ю, но был по большей части беспомощен, когда дело доходило до сближения с ним.
В эти дни он мог чувствовать боль в губах, даже когда разговаривал. Чжу Ю, кажется, нравился опухший вид его губ. Если это пройдет, он всегда будет снова целовать эти губы, когда Пэй Юнь Шу спит, не отпуская. Пэй Юнь Шу просто чувствовал, что после этих нескольких дней его губы больше не принадлежат ему.
Он прятался и сердился, но Чжу Ю все равно продолжал это делать, и Пэй Юнь Шу мог только смириться со своей судьбой.
Накануне собрания по набору учеников он серьезно отстранил Чжу Ю, когда тот снова попытался поцеловать его: «Больше никаких поцелуев».
Чжу Ю кивнул: «Хорошо».
Пэй Юнь Шу не был обманут его кивком и добавил: «Завтра ты будешь участвовать в наборе учеников, и я тоже пойду туда. Я пойду туда с Мастером, так что сегодня ты действительно не можешь больше меня целовать».
Чжу Ю посмотрел на его опухшие губы. Цвет был действительно привлекательным. Губы были похожи на спелый фрукт, и можно было почувствовать вкус сока, когда его надкусываешь. Он просто смотрел и хотел подойти, поцеловать, укусить... Снова и снова. Он не мог насытиться этим. Но выражение лица Пэй Юнь Шу было очень серьезным. Чжу Ю немного подумал и кивнул.
Пэй Юнь Шу наконец вздохнул с облегчением.
Он снова начал волноваться: «Когда ты превратишься в человека, тебя не смогут узнать?»
Если Чжу Ю войдет в секту Шань Шуй, он, естественно, не сможет войти в своем обычном облике. Пэй Юнь Шу тоже не хотел, чтобы тот оказался в ловушке секты, и Чжу Ю мог использовать только вымышленную личность, чтобы оставаться рядом с ним.
Если он захочет уйти, то он сможет уйти, как ему заблагорассудится.
Чжу Ю спокойно сказал: «У них недостаточно культивации».
Этот тон был высокомерным, но Пэй Юнь Шу почувствовал, что он говорит правду, поэтому улыбнулся и сказал: «Во всей секте Шань Шуй, Мастер единственный, кто может видеть в тебе демоническую ауру?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
General FictionАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...