Глава 51

436 50 4
                                    

Беспокойство о том, как он одет?

Пэй Юнь Шу посмотрел на одежду, которую он носил, которая была формой, которую носили ученики секты Шань Шуй. В ней не было ничего выдающегося. Самой привлекательной вещью на его теле был, вероятно, меч Цин Юэ, сияющий синим светом.

Он никак не мог сравниться с молодым мастером дворца в красных одеждах, золоте и серебре, стоящим перед ним.

Почему он так много думает об этом?

Он покосился на молодого хозяина дворца, и тот сказал: «О чем ты задумался?»

Пэй Юнь Шу покачал головой и как раз вовремя, чтобы увидеть, как Чжу Ю идет сюда, он спрыгнул с ринга и сказал У Цзю: «Тогда я буду соревноваться с тобой здесь сегодня вечером»

«Здесь?»,- молодой мастер дворца нахмурился. Он огляделся вокруг и неохотно сказал: «Хорошо. Я буду ждать тебя здесь, когда сегодня вечером луна поднимется над ветвями».

Пэй Юнь Шу кивнул.

Уголок рта молодого мастера дворца приподнялся, и он вдруг сказал: «Мне очень нравится, как ты сейчас выглядишь, в моем вкусе».

Что он имел в виду?

Молодой хозяин дворца многозначительно улыбнулся, махнул рукавами и гордо ушел со своим толстым даосом.

«Молодой хозяин, — сказал толстый даос, — что означает, что ты сам попал в «ловушку красоты»?»

«Этого человека нельзя недооценивать, - сказал молодой мастер дворца, быстро шагая вперед. - Вероятно, он откуда-то получил известие, что я собираюсь применить к нему трюк соблазнения, поэтому он обратил его против меня. Это его план. К счастью, ваш молодой хозяин дворца хорошо осведомлен, и видел много красоты, так много, как карасей, переплывающих реку, так что он совсем не соблазнится этим».

Толстый даос, который лично рассказал Пэй Юнь Шу, что его молодой хозяин планировал использовать медовую ловушку, сказал с угрызениями совести: «Молодой хозяин дворца мудр, очень мудр».

«Но молодой хозяин, куда ты так быстро идешь?»

«Иди и найди мою ледяную нефритовую шелковую одежду и добавь несколько красивых нефритовых украшений», - начал перечислять молодой мастер дворца: «Сколько благовоний мы привезли? Мне также нужно найти свою нефритовую коронку для волос... Кстати, как продается эта книжка?»

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя