Глава 23

1.3K 116 44
                                    

Полежав в теплой воде всего четверть часа, Пэй Юнь Шу уснул наполненный ароматом вина.

Этот сон длился до обеда следующего дня. Когда солнце уже поднялось высоко в небо, Пэй Юнь Шу неторопливо проснулся.

В пещере была тишина. Пэй Юнь Шу потер лоб и уже собирался сесть, когда вдруг обнаружил что-то в руке. Когда он опустил голову, он увидел, что это был сильно изношенный ключ.

Помимо ключа, под ним была еще записка, он развернул записку и увидел на ней вязь иероглифов в форме феникса.

«Моя супруга в моем тайном царстве, а мне нечего вам дать. Подумав об этом, я решил использовать это тайное царство, чтобы исправить это упущение. Это незначительно, но я надеюсь, что вы не будете вежливы».

Предложения были вежливы, что явно отличается от яркого почерка.

Пэй Юнь Шу медленно нахмурился.

Почему он мог прочитать каждое слово, но не мог понять смысл этих предложений?

Что за супруга, тайное царство, ключ?

Он встал и вышел. Как только он вышел из пещеры, он увидел Чжу Ю и Хуа Юэ, стоящих в тени дерева. Лис с несчастным видом вынул из рукава книгу и протянул ее Чжу Ю, как будто он был виновен в совершении преступления.

Что происходит?

Пэй Юнь Шу подошел к ним. Хуа Юэ взглянул краем глаза, и его руки задрожали, когда он увидел его. Книга упала на землю, прежде чем Чжу Ю успел ее взять.

Чжу Ю покосился на Пэй Юнь Шу, взял книгу в руку и не торопился.

«Красавчик, ты наконец-то проснулся», — Хуа Юэ посмотрел на Пэй Юнь Шу. Оглядев его с ног до головы, он улыбнулся: «Вино действительно слишком крепкое. К счастью, ты не выпил много, иначе боюсь, ты бы проспал и сегодняшний день!»

Пэй Юнь Шу улыбнулся и спросил: «Кто-нибудь был здесь, после того как я заснул?»

Хуа Юэ покачал головой: «Нет».

Поскольку никого не было, откуда взялись ключ и записка?

Пэй Юнь Шу нахмурился и показал им вещи в своей руке. Лис с любопытством моргнул страстными глазами и собирался прикоснуться к записке. Неожиданно, прежде чем он прикоснулся к ней, записка внезапно всплыла и исчезла в воздухе.

В руке Пэй Юнь Шу остался только простой на вид ключ, очень изношенный, как будто им пользовались много лет.

{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.Место, где живут истории. Откройте их для себя