Голос дракона был тихим, он снова и снова повторял имя Пэй Юнь Шу.
Медленный, с нежностью, заключенной в шепоте, этот голос был особенно гипнотичен.
Пэй Юнь Шу не знал почему, но теперь он чувствовал себя очень усталым и сонным, как будто его тело, которое было напряженным в последние несколько дней, наконец расслабилось. Даже черный дракон не так хорош, как этот человек, которые сейчас мог его видеть и трогать.
Чжу Ю обнял его, нежно поцеловал в ухо, глубоко поцеловал в шею, оставляя красные метки. Он держал Пэй Юнь Шу обеими руками, как обычно. Глаза Пэй Юнь Шу почти закрылись, и, наконец, он сказал в оцепенении: «Я принес тебе немного вина».
«Что за вино?» — спросил Чжу Ю.
Пэй Юнь Шу достал вино из сумки для хранения, и аромат разлился через край. Он достал еще и крепкое вино, кувшин которого смог опьянить Байли Гэ. Сделав глоток, он почувствовал себя еще более сонным.
Пэй Юнь Шу медленно закрыл глаза.
Чжу Ю не пил. Он подождал, пока Пэй Юнь Шу заснет, опустил голову и прижался лбом к его лбу.
Его дух проник в море сознания Пэй Юнь Шу.
Пэй Юнь Шу не был против него настороже, и легко впустил Чжу Ю. Глубоко в море сознания ребенок размером около дюйма сидел, скрестив ноги, и медитировал. Кожа ребенка была розовой, как нефрит, с маленькими листочками, обернутыми вокруг его тела, и маленьким апрельским снежным деревом на его голове. У маленького ребенка было серьезное выражение лица, листья на его теле поднимались и опадали вместе с его дыханием, он был милый, как ребенок-дриада.
Это зарождающаяся душа Пэй Юнь Шу.
Ребенок, казалось, заметил, что вошел кто-то еще. Он открыл свои большие влажные глаза и сердито сказал Чжу Ю: «Тебе не разрешено входить!»
Чжу Ю вышел и поцеловал Пэй Юнь Шу: «У тебя внутри душа-младенец».
Естественно, он знал это, когда его душа покинула тело, но в то время он был наполовину информирован и не исследовал, что это за новая маленькая вещь в теле Пэй Юнь Шу. Теперь, когда он увидел это, он признал, что эта штука довольно милая и ее можно увидеть в море сознания Юнь Шу.
Чжу Ю опустил голову и воспользовался глубоким сном Пэй Юнь Шу, чтобы тайно поцеловать его в губы. Кончики его ушей покраснели, а демонические узоры стали еще ярче. После поцелуя, он поднял голову и огляделся вокруг, на его лице отразилось легкое отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так со всеми в этой Секте.
Ficción GeneralАвтор: Ван Саньшань/ Год выпуска: 2020/ Количество глав: 111 Если бесполезный отброс перерождается, можно ли измениться? Пэй Юнь Шу считал, что он все еще отброс, просто он стал умнее и не выпрашивал то, что не мог получить. Спокойно наблюдая за тем...