Знакомство.
Тебя зовут Ян Джин, тебе 24 года, родилась в Сиднее (Австралия). Живёшь с мамой. У тебя есть собака, которую зовут Дикси. У тебя не много друзей, ты очень хорошо учишься. Что на счёт отношений? У тебя их не было, хотя ты очень даже симпатичная девушка.
Её внешность: она будет похожей на неё, но описание все же будет чуть дальше, как она на самом деле выглядит.Ну а теперь продолжим....
С самого детства ты любила танцевать, а так же петь. И с каждым годом у тебя все лучше и лучше получалось.
Когда тебе исполнилось 18 лет, ты вступила в кавер-группу "Stray kids".
И однажды, выступая на улице со своей командой, ты увидела знакомый силуэт, который часто попадался у тебя в рекомендациях ТТ. Закончив танец, этот силуэт начал приближаться, когда он подошёл, он всех похвалил, в особенности тебя, этим силуэтом оказался Бан Чан.
С Чаном ты знакома давно, уже лет как 10. Ты всегда ждала когда Чан приедет из Кореи на выходные сюда. Чан был одним из тех лучших друзей, который оставался с тобой даже на таком расстоянии.
Когда ваше мероприятие закончилось, ты приехала домой, и тебе пришло сообщение.Переписка:
Бан Чан: Привет, не хотела бы встретиться сегодня в 19.00?
Ты: Привет, я не против.
Бан Чан: Отлично. Тогда тут встречаемся " Адрес"
Ты: До встречи.
Конец переписки.
Сейчас время 16.46, осталось целых 2 часа на подготовку, тем более повезло что эта кафешка рядом с домом Джин.
Так выглядела Джин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.