Глава 57.

76 9 4
                                    

От лица Джин.

Прибыв на назначенное место, меня встретил Джеон, который объяснил мне, что, да как говорить. После мы зашли в здание.
Было много людей, были даже знакомые лица, которым я не попадалась в обзор их глаз.
Мы подходили уже не к первым людям, с которыми здоровался Джеон, а так же и знакомил меня с ними.

Джеон: Добрый вечер, рад увидеть вас здесь. — Поздоровался он с мужчиной, очень даже со статным видом.

Дон: Добрый, как я мог сюда не прийти. Это твоя девушка?

Джеон: Да, она иностранка, зовут её Кристина Джонс. — Это именование было обговорено нами, до того как мы зашли сюда. — Но с ней можно разговаривать на корейском.

Джин: Именно так, приятно познакомиться. — Я поклонилась. — Можете просто обращаться ко мне, как к Крис. — Даже тут я упоминаю его имя.

Неожиданно разговор зашёл о каких то складах, и о запрещенных препаратах, которые парни и я, столько искали, осталось это запомнить и рассказать парням.
Когда мы отошли, я решила спросить.

Джин: Слушай, ты занимаешься запрещёнными делами?

Джеон: Так как я тебе могу доверять, раз именно тебя подослал мне Уджин, могу рассказать.  Да, я занимаюсь запрещёнными делами. Я являюсь заместителем Дона, это тот, с которым мы только что разговаривали.

Джин: Интересные у вас занятия, по мимо того, что у вас есть бизнесы.

Джеон: Иметь много денег - это не всегда плохо.

Джин: Соглашусь.

Джеон: Пошли, там ещё поздороваться надо.

Джин: Давай я схожу за попить и приду обратно, а то сухо во рту.

Джеон: Да, да конечно, я если что буду вот там. — Указал он мне на парней, стоящих в компании с девушками.

Джин: Отлично, скоро вернусь.

Мы разошлись по разным сторонам, он к той компании, а я к бару.

По моей просьбе, бармен сразу приготовил мне безалкогольный коктейль и Джеону я взяла чего по крепче. Пока шла обратно, заметила знакомый силуэт, нет, не тот о которых я говорила в начале, что они мне знакомые люди, а том, что этот человек очень похож на одного из всеми любимой восьмёрки.

* Ладно, с этим чуть позже разберусь. * — Таковы были мои мысли.

Подойдя к той компании, где есть Джеон, я отдала ему бокал, и принялась здороваться.
В этой компании, все были близкие его друзья, которые так же работали на мистера Дона, что в принципе не удивительно, хотя если сейчас бы сюда зашла полиция и поймала эту компанию с главным, то было бы очень даже удивительно.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя