Кто не любит или противно читать моменты с половыми актами, читайте, в этом случае до слов "Оставшиеся ребята принялись играть в правду или действие."
____________
Клуб. VIP–комната уже наполнялась напитками, закусками, азартными играми.
Парни стоят на улице и ждут девушек, которые должны приехать через 15 минут.
Джин сидит в комнате и наблюдает за одной девушкой, которая работает тут официанткой.Переписка с контактом "Соми":
Джин: Привет, дорогая. — Ответ пришел минут через 5.
Соми: Привет, Джин. Как мы давно не общались!
Джин: Ага, ты на работе?
Соми: Да, и поэтому я не могу тебе сейчас отвечать, напишу тебе чуть позже.
Джин: Подожди, я сейчас приду в клуб, поэтому пообщаемся в живую.
Соми: Отличный план, жду.
Конец переписки.
Вот в комнату заходит Соми, ставит ещё пару коктейлей и собирается уходить, как Джин подала голос.
Джин: Соми, ты меня уже 5 раз не замечаешь! — Джин напугала девушку.
Соми: О Господи, как резко. Ты же мне написала, что только идёшь сюда? — Девушки обнялись, и Соми присела рядом с Джин.
Джин: Мне просто было интересно посмотреть на твою реакцию. И да, не удивляйся моему имиджу.
Соми: Ну вот и посмотрела, а сейчас я побежала, а то мне вам сюда ещё нужно доносить закуски.
Джин: Подожди. У меня к тебе есть дело.
Соми: Уу, когда ты это говоришь, что-то интересное намечается. Говори быстрее.
Джин: У тебя есть парень?
Соми: Нету.
Джин: Ну так вот. Я пришла сюда с компанией своих друзей, у которых имеются девушки. Но только один свободен. И я давно уже думала, как вас свести, вот и нашелся этот момент.
Соми: Я очень рада, конечно, что ты мне находишь парней и так далее, но ты же понимаешь, я на работе, не смогу с вами сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.