Глава 26.

142 15 4
                                    

Тем временем у девушек.

Утром, меня разбудила Суён. Она сильно хотела есть, и из-за того что ей скучно одной, разбудила меня.
Мы сидим на кухне и смотрим видео на Ютубе. Ролик классный, но то что происходило в течении этого ролика, лучше не видеть. У Суён поехала крыша, она написала песню "Тили Тили Бом", при этом прыгала как кузнечик. Конечно всякое бывало в моей жизни, но чтоб такое, я впервые вижу.
Я её успокоила, доготовила за неё завтрак и пошла к девочкам их разбудить. Те быстренько встали и пошли на кухню. Все друг другу пожелали приятного аппетита и приступили к трапезе. Спустя какое то время, я кинула фразу.

Джин: Нам нужно будет поговорить.- Смотря на Ёджи, с абсолютно серьёзным и спокойным лицом, сказала я.

Ёджи: Да, конечно.- Замешкалась она.

Джин: Не волнуйся, ничего серьёзного.

Йона: Твоё лицо показывает другое.

Джин: С первого раза не понятно?

Все замолки и продолжили завтракать.
Помыв за собой посуду, я вышла в комнату Йоны и присела на пуфик. Открыв телефон, я увидела сообщения от Криса. Они уже завтра приедут, я очень сильно по ним соскучилась.
Через время зашла Ёджи и присела рядом со мной.

Джин: Ты уже видимо забыла, о том что я должна была поговорить с Сэсоном.

Ёджи: Ты поэтому тогда пропала на 20 минут?

Джин: Какие вы все догадливые. Именно это и было причиной моего отсутствия.

Ёджи: И о чем вы говорили?

Джин: Ты можешь знать, только о том, что он не будет лезть к тебе с отношениями.

Ёджи: Но он же просто так не перестанет!

Джин: Поэтому мы сейчас тут и разговариваем. Вы же можете спокойно общаться как друзья.

Ёджи: А если он всё же будет ко мне приставать?

Джин: Он не будет этого делать. Он меня ой как хорошо знает.

Ёджи: Он нормальный парень, и я не против с ним общаться.

Джин: Именно это и нужно мне было узнать. Ничего страшного и серьезного не было, поэтому если я так говорю, значит так и будет. Не нужно со мной спорить.

Ёджи: Ладно. Пошли к девочкам.

Мы вышли из комнаты и сели на диван. В это время я писала Сэсону, о встрече. Долго ответа ждать не пришлось, и он сразу же согласился.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя