Утро. Оно прошло на ура, ведь все легко встали после пьянсвующего вечера.
Джин встала раньше парней и решила приготовить им завтрак, который они давно не ели....
Чонин: Ммм.. Чем так вкусно пахнет? — Первым на кухню зашёл самый младший, а остальные шли позади него.
Джин: Я решила вам завтрак приготовить, яичница с колбаской и помидочиками.
Все сели за стол и Джин сразу поставил на стол яичницу, которую разложила уже по тарелкам.
Джин: Всем приятного аппетита. — Пошли одобрительные возгласы, ведь рот был наполнен едой.
...
Бин: Это было как всегда вкусно, наконец-то ты дома.
Джин: Да ладно тебе.
Чан: И вправду было очень вкусно, но нам нужно заниматься делами, по плану у нас идёт..
*****
Хёнэ: Уджин, куда делась Джин?
Уджин: Она была вместе с моим другом, которому нужна была помощь, так скажем.
Хёнэ: Её уже целый день нету! Не думаю, что она там с ним осталась, она всё таки верная девушка. — Эти двое ребят не заметили, что за ними наблюдают и подслушивают разговор.
Парень ушел обратно к себе в комнату и позвонил на номер Джин.
Он звонил уже не один раз, но в последние секунды она ответила.Телефонный разговор с контактом "Джин":
Джин: Здравствуй Тиён, что случилось?
Тиён: Привет. Они тебя собираются искать.
Джин: А им есть смысл от этого?
Тиён: Уджину, да, но вот на счёт Хёнэ..
Джин: О чем они говорили?
Тиён: О том что ты была вместе с Джеоном, как ты ушла от туда?
Джин: Давай об этом потом, сейчас мне нужна твоя помощь.
Тиён: Говори.
Джин: Твоя задача как-то узнать, где находятся склады господина Дона, как раз таки на кого и работает Джеон.
Тиён: Не сомневайся во мне, я все сделаю в наикратчайшие сроки. Где можем встретиться, когда я узнаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.