Глава 53.

52 6 2
                                    

Сегодняшнее утро началось с того, что в общагу кто-то ломится.

Чонин: Хён... Хён... Проснись. — Расталкивал он своего старшего, пока некоторые из ребят стояли позади Чонина.

Чан: Да что случилось? — Бормочет он себе под нос, одновременно протирая глаза. — Чего вы тут собрались? День открытых дверей что-ли.

Хан: Там кто-то ломится в дверь.

Чан: И? Вы взрослые парни, тем более участники мафии, боитесь открыть дверь? — Тяжело выдохнув, парень встал с кровати и поплёлся, точнее пошёл, а те кто сзади плелись за ним на выход.

Дверь открывается, а за ней стоит Йона, с пакетом в руках.

Чан: О, привет. Я уже забыл о том, что ты должна прийти. — Он забрал из руки Йоны пакет, в котором много продуктов. — Ты заходи, заходи.

Йона вошла во внутрь, и хотела уже поприветствовать парней, но увидела их взгляды.

Йона: Чего они на меня так смотрят?

Чан: А, эти люди зашли ко мне в комнату, разбудили меня из-за того, что кто-то ломится. При этом не могли сами открыть, потому что боялись. Йона...

Йона: Чего?

Чан: Вот ты мне скажи, для чего придумали глазок?

Йона: Чтобы узнать, страшный там человек стоит или нет, но ты видимо этому их не научил.

Хан: Доброе утро, о, Йона. — Полусонный парень, сразу подошёл к своей девушке и обнял её.

...

Чан: Ещё раз вы меня разбудите опять по пустяку, я не знаю что с вами сделаю.. — Наконец разобрав пакет, он сел на диван, и сказал свою фразу.

Йона: Дак для чего ты меня позвал? — Обратилась она к Чану.

Чан: Я помню, что мне Джин говорила о том, что у вас есть знакомая полицейская..

Йона: Ну да.

Чан: Ну так вот, ей нужно объяснить всю ситуацию. Но самое главное, как то узнать её реакцию на то, что у вас есть такие друзья. — Оглядел он парней, которые что-то начали готовить на кухне. — Не спалите ничего там, а то уже горелым пахнет.

Йона: Хорошо, я назначу встречу с ней, и поговорю на счёт этого. Если она нормально отреагирует, мне дать твой номер? — Знак согласия. — Хорошо, будет сделано.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя