Глава 7.

313 14 1
                                    

Поставщик: Я работаю на человека, который состоит в клубе "Амбрелла", у него два своих бизнеса, где обычно и происходят передачи, но в этот раз пришлось идти сюда. Его зовут Чхве Ёджо. Сейчас он должен находиться как раз таки в отеле, где сейчас проходит собрание всех участников клуба, отель находится тут "адрес". На этом все, я больше ничего не знаю.

Чан: Хорошо, он может нам ещё пригодиться, поэтому заприте его в комнате. Смотри мне, сбежишь в живых ты уже не останешься, либо мы тебя настигнем, или же тот на кого ты работаешь.-  Не много повысил тон,  стараясь сдерживаться. На что поставщик воспринял это не как шутку.

Чан спустился вниз позвав  всех в зал, сам же уселся на кожаное кресло. Подождав минутку ребята были уже все на месте, они смотрели на Чана с недопонимающим взглядом. В это время Чан обдумывал, как это все преподнести им.

Чонин: Ты нам все же скажешь, зачем ты нас тут собрал?

Сынмин: или ты так и будешь молчать?

Чан: Так, вы блин подходите друг другу, оба такие не терпеливые. Не надо мне ничего говорить, что между вами ничего нету, не смейте отцу перечить. А теперь к делу..

Чонин только хотел съязвить, как Чан перебивает его..

Чан: Чонин, просто помолчи.. Так вот, 2 новости.
Первая заключается в том, что мы знаем где находится отель, в котором обычно проходят собрания клуба "Амбрелла". Я знаю этот отель, он очень дорогой, и не удивительно что они выбрали именно его. Таким людям как они нужен покой, для этого много чего есть в отеле, по сравнению с другими.
Вторая, нам бы не помешало нанять шпиона, но я не доверяю людям, этот человек в любой момент может нас сдать, поэтому нужен кто-то кто очень к нам близок и будет работать вместе с нами сообща, но такого человека найти очень сложно. Но ничего, нас целых восемь человек, поэтому я считаю найдем быстро, поэтому нужно сейчас все обдумывать кого можно взять и сразу ему писать об этом предложении. И да самое главное чтобы мы могли взять его с собой в команду.

Бин: Я рад на счёт первой новости. Только ты вот скажи для чего нам шпион?

Чан: С такой задачкой справится не каждый, шпиону нужно будет постоянно выслеживать, узнавать больше информации, ходить с кем то на встречи, следить за людьми, я могу ещё много чего перечислить, но я думаю и этого достаточно, чтобы понять зачем нам нужен шпион.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя