Утро. 10.05.
Все уже проснулись и позавтракали, а после решили погулять. Но перед этим, Джин решила рассказать Чану о случившемся. Пока они пошли переодеваться, она думала как рассказать ему об этом.
Джин: Чан..
Чан: Что такое?
Джин: Мне нужно с тобой поговорить.
Чан: Я весь во внимании.- с напряжением и плохимы мыслями, сказал он.
Джин: Вчера на гонке, за мной наблюдал парень, не сводя взгляд.
Чан: Ты запомнила как он выглядит?
Джин: Я его не первый раз вижу.
Чан: Всмысле?
Флешбэк.
Парк был замечательным, раньше я постоянно гуляла тут с Чаном, пока он не переехал в Сеул.
Погода прекрасна, солнце приятно греет. В этот день я решила прогуляться со своей собачкой Дикси, давно мы так не гуляли. По пути я купила себе фисташковое мороженое и направилась к скамейке.Ко мне подсел парень, но он сидел просто в телефоне и что-то печатал. Меня это особо не волновало, потому что в это время переписывалась с Чаном.
?: Привет, не против познакомиться?
Джин: Я не против новых друзей. Давай.
?: Меня зовут Ким Ву Джин. Но можно просто Уджин.
Джин: Приятно познакомиться, Ян Джин.
Уджин: Может пройдёмся?
Джин: Пошли.
Он оказался приятным человеком, с ним было легко найти общий язык. Спустя какое-то время, он проводил меня до магазина рядом с моим домом. Я не хотела, чтобы он знал где я живу, всё же были какие-то сомнения. И я направилась домой.
...
Каждый месяц он приезжал сюда на неделю. Мы всё так же общались, не смотря на то, что он мне предлагал встречаться, но я отказалась. Был поважнее человек.
На одной из прогулок, я подслушала его разговор по телефону, где он говорил обо мне и что скоро будет выполнено задание. Тогда я решила просто уйти и начать готовиться к выступлению.Конец флешбэк.
Джин: Ну а дальше ты приехал и забрал меня от туда.
Чан: О боже, опять этот чёрт.
Джин: Ты его знаешь?
Чан: До тебя он работал с нами и часто пропадал и видимо ездил к тебе. А после он нас предал и изнасиловал нашу общую подругу, и тогда я выгнал его из мафии и группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.