Глава 51.

69 5 2
                                    

Всю ночь я не спал, все мысли были только о ней.
Как она там? Справится ли она? Какой план действий построить, чтобы быстрее её забрать оттуда?

Уснул я только под утро, и проснулся ближе к обеду, потому что парни ломились ко мне в квартиру. Да, я уехал в свою квартиру, чтобы побыть со своими мыслями наедине, но вишневый запах её духов был по всей жилплощади, особенно на подушке. Ужин сделанный её руками, вещи лежащие в шкафу, средства для гигиены, всё напоминало о ней.

Лениво встав с кровати, я пошёл открывать дверь парням. Те просто напросто залетели в квартиру и сразу начали снимать обувь. После прошли в зал и сели на диван, и только сейчас обратили внимание на меня.

Чонин: Все на столько плохо... — Эта фраза прозвучала на столько тихо из его уст, но она просто описала моё состояние.

Глаза были опухшими, из-за много пролитых слёз этой ночью. Синяки под глазами, доказывали то, что я не спал всю ночь.  Растрёпанные волосы, были похожи на птичье гнездо.

Несколько парней пошли прибраться в моей квартире, а остальные остались.

*****

Утро было не самым желанным в моей голове, но всё же нужно вставать. Взяв ту одежду, которую мне выделили на сегодня, я переоделась и вышла из комнаты, отправившись сразу на кухню. Никого пока не было, видимо все ещё спали.

Пока я заваривала кофе, неожиданно появился Тиён.

Джин: Не пугай так, чуть кофе не разлила. — Держась за сердце, говорила я ему.

Тиён: Прости. Я не думал, что тебя напугаю.  — Присев за стол, проговаривал он. Тем временем я начала делать второй кофе. — Хёнэ сказала, что не поедет с тобой по магазинам, поэтому отправила меня, я ведь ближе с тобой знаком, и быстрее добьюсь твоего доверия.

Джин: О как она заговорила. Знала бы она меня получше, не посылала бы именно тебя. Плохое прошлое из-за вас двоих у меня. — Поставив две кружки на стол, села я напротив парня. — Ты же помнишь это?

Тиён: Джин, не напоминай пожалуйста, придурком я был. Тем более, нужно же как то тебе выбираться, правильно? — В знак согласия, я помотала головой. — Ну вот, сейчас допиваем кофе, едем по магазинам, зайдём поедим, потому что я смотрю домохозяйка завтрак не приготовила.

Джин: Самое главное, чтобы парни именно в этот момент меня нигде не увидели. — Сделав глоток кофе, со вкусом карамели, я продолжила. — Ну мне собирать не надо, поэтому только тебя ждать надо.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя