Глава 15.

221 12 9
                                    

Приехав в квартиру, девушка чуть чуть обомлела от увиденного. Квартира была проста, но сделана с хорошим вкусом. У девушки был хороший вкус.

Девушка была красивой внешности, у нее были красного цвета волосы, серого-голубого цвета глаза, имеет аккуратные носик и губы, хорошее телосложение, досталось все от мамы. У них имеется свой бизнес, и имеется своя студия звукозаписи. Родителей у нее часто дома не бывает. И ей терять было уже нечего, поэтому она купила себе квартирку, она как раз было близко с её работой.
_______________________
__________
Кухонка. Она была не больших размером, красивый округлый стол, столешница была схожа со цветом столика, светлые обои, холодильник, в который прям сейчас складывает Йона продукты,  накупившая  по дороге, пока ехали сюда.  
__________
Санузел, имел темные оттенки, плитка серого цвета, ею были сделаны стены и пол. Стояла душевая кабина, биде, туалет и раковина, над которой висело шикарное зеркало.
__________
Гостиная, была проста. Обычный диванчик на котором могут вместиться четыре человека, книжный шкаф, молочного цвета обои, стоял средних размеров телевизор и рабочий стол.
__________
В её спальне, стояла шикарная, двухспальная кровать, располагался шкаф, достаточно больших размеров. Имелось отдаленное место, оно являлось местом для  отдыха, стояли пуфики со столом на, котором красовалась не полезная и вредная еда.
________________________

Помогая подруге, они разговаривали по душам. Давно они конечно не проводили время вместе. И у них есть много чего друг другу рассказать.

Когда приготовили себе покушать, они переместились в зал, и включили какой-то хоррор, он вовсе был не страшен, но Йона иногда выкрикивала, а Джин смотрела с каменным лицом.

Йона: Ты вообще чего нибудь боишься в этом мире?

Джин: У каждого имеются свои страхи, но обо всех никто никогда не узнает.  Допустим хорроры для меня не страшны. Я просто могу посидеть за компанию, посмотреть это, и посмеяться как пугаются другие люди. Ты же знаешь чего я боюсь больше всего.

Йона:  Да знаю, знаю. Ты боишься остаться одна, и никогда не найти свою вторую половинку, которая будет с тобой до конца жизни. Я это прекрасно помню и буду помнить, но всё же, у тебя есть другие страхи.

Джин: Конечно есть, просто я их не показываю. Помнишь как нас на аллее у школы спалили, что мы курим, вы стояли и боялись, а у меня в голове перед это психологиней, только и проносились слова: " Блин я же стою сейчас скрестив руки впереди, надо поменять позу, а то подумает, что я боюсь." Меня даже тогда не волновал тот факт, что я могу получить от мамы, или же от папы.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя