Глава 40.

103 7 1
                                    

Следущий день у них прошёл не примечательно, поэтому сразу переместимся в другой день.

Встав рано утром, так как полет через 5 часов, Джин с Чаном пошли готовить завтрак, они решили не заморачиваться и сделать всем по яишнице. Все расставив на столе, пара распределила, кто кого пойдет будить.
Вставали все с трудом, в особенности Жеон и Хан, так как поздновато легли спать, но всё же, спустя не большое количество времени все спустились вниз к столу. Пожелав друг другу приятного аппетита, приступили к приему пищи.

Бин: А во сколько вылет?

Чан: В 12 утра.

Хан: А че вы так рано нас разбудили? — Всё ещё сонный парень сидел за столом и еле как пихал в себя еду.

Джин: Хани, у тебя же все из рта вываливается.. — Протирая его подбородок салфеткой, проговорила она. — Мне что, тебя самой кормить?

Хан: Я не против. — Сделав хитрую ухмылку, сказал он. Как вдруг, Та салфетка будучи в руке у Джин, уже оказалась во рту Хана.

Минхо: Оооо, моя школа. — Девушка с парнем отбили пять и посмотрели на своим "жертв", которых они кормят салфетками.

Хан: Ладно, я сам поем.

Джин: Зато проснулся. — Джин быстро пошла умылась и приняла охлаждающий душ, а после принялась мыть посуду за всеми парнями.

Быстро убрав посуду в их положенное место, после сушки, Джин пошла переодеться в "одежду на выход" и пошла быстренько привести дом в порядок, то есть поправить что-то, или убрать какую-то  вещь, но никак не мытье полов..
В помощь, к ней присоединился Чан и Жеон, они самые первые собрались из парней. В общем оставив дом в чистоте и порядке, они заказали такси и отправились в аэропорт.
Натянув на себя маски и кепки, ребята проходили мимо своих фанатов, журналистов и просто обычных людей. Джин шла сзади, как замыкающая, чтобы ни один из детей не потерялся. У Хана началась не большая паника, которую Джин попыталась успокоить. Что у нее и получилось. Быстро зайдя в аэропорт, они подошли к стойке регистрации и быстро все проверив, ушли в комнату ожидания, где их и ждали девушки и Жеон, потому что парень поехал чуть раньше, чтобы его не увидили вместе со скизами.

Йона: Как вы долго.. — Закатила она глаза, за что Джин дала ей подзатыльника.

Джин: Не вякай, твой дольше всех собирался. — Косо посмотрела она на него.
Компания не много пообщавшись, пошли на посадку, которая только что была объявлена девушкой, с очень красивым голосом.
Уже заняв свои места, а сидели мы как хотели, ведь был бизнес–класс.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя