Глава 14.

237 12 8
                                    

Важных гостей они дожидались не долго, спустя 15 минут, после их прибытия. Минхо провёл экскурсию по клубу для Джин, при этом остановившись возле барной стойки прозвучали некие слова: "Джин, вот эту стойку мы должны разнести, когда будем пьяны!!!", но вы читатели, можете не запоминать этот инцидент, так как он возможно не произойдет, хотя зная их, всё возможно.

Джин конечно видела этих людей, но чтобы они тоже этим занимались, она не могла себе представить.

Сев за стол переговоров, Чан познакомил парней с Джин.

Джин: Никогда не думала, что увижу вас в живую, дак ещё и в таком месте. Очень приятна знакомству.

Чонгук: Нам тоже приятно познакомиться с такой юной миледи. Только вот я не понимаю, почему ты раньше не говорил, о такой много способной девушке?

Чан: Только вы не начинайте свои концерты давать, на счёт этой темы. - Чан посмотрел на своих недовольным взглядом.
- Да я не говорил, да я мало чего вам рассказываю, но я просто хочу чтобы вы узнавали всё со временем. А теперь перейдем к главной теме, по которой вы пришли.
Я правильно понимаю, что у вас пропали важные документы, о доставлении конкретных препаратов и орудий. И при этом не только эти бумаги пропали, но ещё и немалое количество денежных средств?

Джун: Да, все что ты перечислил, пропало.
Но кроме этого, у нас ещё какого то чёрта, переделали адрес для поставки вещей, которые там находятся.

Хёнджин: С плохими вестями вы пришли к нам.

Чан: А известно на какой адрес придут вещи?

Юнги: Ну если прямо говорить, то на ваш склад. Хоть что-то радует.

Чан: Ну ничего, и не такое проходили, найдем.

Не много поговорив на эту тему, разузнав все что можно, они перешли на душевные разговоры. Наконец у Джин скоро появится работа, первый раз она будет выполнять свою миссию. Каждый из скизов постарается передать ей свои навыки, как и в бою, так и в других делах.

Дела проходили хорошо, но каким то чудесным образом, Минхо вышел из комнаты и подмигнул Джин, не заметно для других. Джин поняла намёк, поэтому не много ещё посидев с ребятами, направилась к выходу из комнаты, под предлогом, что она пошла в туалет припудрить носик. Но получилось только нарумянить щёчки и одурманить голову.
Минхо с Джин хорошо проводили время, пока ребята их искали по всему клубу. Немного напившись, ну как немного, ну вы поняли как. Двое направились на танцпол. Спустя какое то время, обжигая друг друга своими танцами, Минхо решил оборвать их и оставить Джин одну. Джин танцевала так непринужденно, к ней пытались подкатывать парни, они были очень даже солидны, и выглядели богата, но она не обращала на них внимания. Минхо в это время нашел Чана, и сказал ему направиться именно туда, где была его возлюбленная, при этом опять же подмигнул, только уже ему. Не зря Чан приметил то, как сначала вышел Минхо, а после Джин. Он, поняв намёк, сразу же направился туда. Приметив девушку, он осмотрел её с ног до головы, пока смотрел, увидел что к Джин лезет какой то парень, но на его глазах она вывернула ему руку, со словами " Если я даже в таком состоянии, я не подпущу никого, так как у меня есть парень!". Чан лишь на это усмехнулся, и понял, что выбрал надёжную девушку.
Девушка ждала только единственного, и вдруг она почувствовала на своей талии руки, очень родные, поэтому она не стала убирать руки.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя