Глава 33.

139 10 1
                                    

В машине играла расслабляющая музыка, иногда и проскальзывали песни стрэев, но это сейчас было не так важно для пары.

Чан: Может, в ресторан какой нибудь? - Мельком глянул он на Джин.

Джин: Я не против.

Не зря он этот вопрос задал, ведь по близости был отличный ресторан, в который он давно хотел пригласить Джин.
Плавно повернув на парковку, припарковался и как джентльмен, открыл дверь и подал руку Джин. Зайдя в ресторан, их встретила приятная девушка, которая провела их к свободному столику.
Пара сидела в неприметном месте, чтобы их фанаты не заметили, далее подошёл официант и принял у них заказ.

Чан: Дак, что там на счет Жеона?

Джин: А, я уже совсем и забыла. - Потерев свои вески, она продолжила..- Я вот думаю, раз Жеон тут, нужно чтобы он увиделся с мамой. Тем не менее, желательно бы и нам съездить, уже давно там не были. - После этой фразы им принесли заказ.

Чан: Мм.. - Промычал он, будто, пробуя её мысль на вкус. - Я то не против, тоже хочу увидеться с семьей, тем более нужно родителям рассказать, что мы вместе. Но даст ли нам не большой отпуск Пак?

Джин: Разве с этим были когда-то проблемы? И как бы мы не все уезжаем..
Может хоть ролики поснимают, по типу " Родители уехали, становимся взрослыми".

Чан: Ладно, нужно сначала с Жеоном поговорить, а только потом с Паком. - Допив свой ананасовый сок, сказал он.

Немного погодя, пара вышла из ресторана, и решили съездить в магазин, а потом отправиться в общежитие.
Уже в магазине, они ходили по разным отделам, набрали почти полную тележку продуктов и хоз товаров, но Джин потащила Чана к вкусняшкам.

Чан: Ну куда ты так бежишь?- С улыбкой на лице, проговаривал тот.

Джин: В отдел вкусняшек, надо же пополнить запасы в комод.

Чан: Аааа, ну тогда пошли быстрее.

Уже там, они набрали кучу всего и направились к кассам. Быстро все пробив и оплатив, они сложили все продукты в багажник и поехали в общагу.
Подъехав к общежитию, Джин взяла пакет с вкусняшками и побежала быстрее в их "квартирку" и оставив дверь открытой, потому что у Чана руки заняты, побежала на второй этаж и занесла пакет в их комнату. Далее спустилась вниз и помогла парню разобрать продукты.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя