Чан вышел из комнаты, возле которой была кучка парней.
Всё направились за своим лидером в зал, где они и начали допрашивать его.Чонин: Что означал твой текст, когда ты вышел из той комнаты?
Бин: Ты её знаешь?
Хёнджин: Как давно? — Таких вопросов было ещё много, которые завершились после слов Чана.
Чан: Как я должен вам об этом говорить, если вы без перерыва задаёте вопросы? — Парень сделал глубокий вдох, а после выдох. — Девушку я эту знаю давно и очень даже хорошо. Она знает некую информацию о Джин, которая собственно и поможет нам её найти. — Врать у него умело получалось, даже оплошностей не было.
Минхо: Ты её уже допросил? Узнал то, что нам нужно?
Чан: Да, сказала она многого, поэтому слушаем не перебивая. — Под эту фразу вышла Джин, но стояла она позади дивана, чтобы парни не увидели её раньше положенного. Чан не повёл на неё взгляда, хотя очень хотелось, но всё же нужно сдержать тайну.
Джин: И вправду, я знаю многое о ней, но не всё, поэтому всё поочередно расскажу. — Парни повернулись и впали в некий шок, а после вернули взгляд на Чана, который улыбался, как Чеширский кот.
Сынмин: Ты какими то технологиями обзавелся, что мы видим иллюзию или это вообще робот?
Джин: Не думаю, что Чан бы такое мог сделать, он всё же не сошел с ума.
Парни налетели на Джин, сжимая её в объятьях, у каждого потекли слезы, которые невозможно было удержать.
Джин: Да ладно вам, всего два месяца или чуть больше не было. — Все расселись на диван.
Хан: Мы скучали. Очень сильно, особенно Чан. Да, парни? — Разошлись согласные слова. После них, все, кроме пары, посмотрели на Чонина, намекая на что-то..
Чонин: Так скучал, что некие письма писал... — Тяжёлый вздох был сделан Чаном.
Чан: Вы были у нас в комнате?
Сынмин: Ну так, на 10 минут Чонин зашёл пока ты спал.
Чан: Не делайте так больше.
Джин: Что там за письма такие?
Чан: А.. ээ.. потом покажу.
Феликс: Рассказывай, как ты? С кем была?
Джин: Мне есть много чего рассказать. Сначала отвечу на второй поставленный тобой вопрос. Когда я приехала в тот дом, меня похитил Уджин. Когда очнулась, я сидела в каком-то подвале привязанная. Начался разговор с Уджином, где он, так скажем, обсуждал вас, но я доказывала ему обратное. — Замолкла она, вспоминая те моменты. — Жила я в одном доме с Хёнэ, Йоши, Гвоном и Тиёном. Тиён хотел помочь сбежать, ведь тогда, в прошлом, допустил оплошность. После меня звали на задания, где я за вами следила. Я знаю, что вы меня несколько раз видели, пока ходили и расследовали наше общее задание, я специально показывала себя, чтобы вы поняли, что именно за мной нужно гнаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.