Глава 61.

59 11 1
                                    

К счастью, у Сохи был хороший друг, который работал в лаборатории, поэтому  проверка наркотиков состоялась.

Телефонный разговор с "Джин":

Сохи: Привет, Джин.

Джин: Привет, Сохи. Проверка удалась?

Сохи: Да, я сейчас скину тебе на почту всю информацию, поэтому жду ответа.

Джин: Отлично.

Конец разговора.

Джин: Так, парни. Я, конечно, все понимаю, что поиграть во что-нибудь хочется, но мы должны работать, а то из зарплаты вычтем.

Хан: Эй, почему так жестоко?

Джин: Потому что мы и так втроём поработали, а вы дома сидели. Ещё хрен пойми чем занимались.

Чан: И вправду ребят, если Джин вернулась, это не значит, что вы филонить будите.

Все встали и подошли к столу, присев на свои места, они обратили внимание на телевизор, ведь там идёт демонстрация экрана с ноутбука Джин. Девушка открыла файл отправленный Сохи, и все начали внимательно читать.

Джин: Ну что, это те же самые наркотики о которых мне рассказал Жеон. Что будем делать, лидер?

Чан: Звони Жеону, говори об этом. В это же время я звоню Сохи.

...

Джин: Жеон сказал, что мы молодцы и справились на ура с этим заданием. Осталось только посадить всю рабочую силу и самого Господина Дона. Говори адрес Сохи, на котором и находится этот склад, ну и понятное дело, пусть всё обследуют.

Чан передал информацию Сохи, и та сразу отправилась работать.

Чан: Осталось дело за малым.

...

Джин:: Хоша. — Говорила она ему на ухо.

Минхо: Что?

Джин: Давай сегодня сходим в больницу?

Минхо: Пошли. Только отмазку какую?

Джин: Сейчас все будет. После моей фразы, скажешь, то что тебе нужно поговорить. — Парень показал рукой "ОК" и Джин отошла в сторону. — Ребят, я схожу в больницу, мне провериться надо.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя