В 8 утра, когда уже ребята завтракали, Джин пришло сообщение, это был Сэсон.
Чат с "Сэсон".
Сэсон: Привет. Мне срочно нужна твоя помощь, сегодня будет прослушивание, у меня все готово, но мне нужны глаза профессионала, чтобы все проверить и исправить ошибки.
Джин: Привет. Так подожди, а во сколько прослушивание сегодня?
Сэсон: В 17.00. Вам еще не сказали?
//Неожиданно пришло сообщение из общей группы лидеров, где оповещалось о прослушивании//
Джин: Только сейчас об этом сказали. Ну смотри, ты где сейчас находишься?
Сэсон: Дома.
Джин: Там есть место для мини прослушивания?
Сэсон: Да, у меня отдельная комната.
Джини Вот и хорошо, скинь адрес, я с Чаном скоро приеду.
Сэсон: " адрес".
Конец переписки.
Джин: Так, ребят, у нас с Чаном есть дело, поэтому поедите без нас в компанию, но хореографии не отрабатывайте, это будем делать вместе.
Чан: Что за дело?
Джин: Сэсон..
Чан: А все, понял. Бин, Хан, вы же как и я продюсеры, отредактируйте если что-нибудь есть, чтобы мне меньше было работы, и поскорее вернёмся к вам для повторения хоряг.
Бин: Ладно, будет сделано.
Минхо: И на долго вы по делам?
Джин: Часик-полтора, не больше.
Джин с Чаном быстро оделись и выбежали на улицу. Решили они сегодня прокатиться на мотоциклах, так удобнее и быстрее.
Уже оказавшись на месте, пара припарковала транспорт и пошли в квартиру Сэсона.
Стук в дверь, та сразу же открылась.Сэсон: Быстро вы, Здравствуйте. - Обращаясь к Чану, сказал он.
Чан: Привет, я же говорил, со мной можно и на ты, я не такой уж и старый.
Джин: Да быстро, потому что у нас потом еще дела, а потом еще и прослушивание, поэтому нужно поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.