Проснувшись пораньше утром, Чан решил приготовить завтрак для своей любимой. Дома уже никого не было. Чан напевал себе под нос песни, и жарил омлет, почувствовав тонкие руки вокруг своего пояса, услышал пожелание доброго утра, ответил тем же. Джин присела за стол и наблюдала за парнем, точнее смотрела на его оголенную спину.
Джин: Чанни, ты когда успел так накачать спину? - Обратила девушка к нему, когда тот уже ставил тарелки с завтраком на стол.
Чан: Упорные тренировки в зале, когда там главнокомандующий Чанбин, не избежать.
Джин: Тоже верно. - Приступив к еде, она вставил в одну точку, парню подумалось, что она о чем то думает, поэтому решил спросить.
Чан: О чем задумалась?
Джин: Да вот думаю тоже пойти в зал, хочу посмотреть на ваши упорные тренировки, которыми главенствует Бин. Да и тем более, тело нужно иметь спортивное, буду хвастать стэй, то что у меня банки будут больше чем у тебя. - Сделав хитрую моську, положила себе кусочек омлета в рот.
Чан: Ух-ты, вот это заявление, но не думаю, что банки будут больше чем у меня. - Он напряг руку и после этого поцеловал свою мышцу, от чего Джин начала хихикать. - Да и зачем тебе такие мышцы, ты же девушка.
Джин: Я шучу, просто хочу иметь спортивное тело, и вообще я набрала в последнее время с вашими заказами еды и походами в ресторан, схуднуть надо.
Чан: Куда худеть? Одни кожа да кости! - Начал возмущаться Крис.
Джин: А что ты возмущаешься? Разве ты не знал, что я на диете? - Бан посмотрел на неё удивлённым взглядом, после которого девушка встала со стула и подняла бумагу, на котором большими буквами было написано слово "ДИЕТА". - Я же говорю, сижу на диете. - Чан начал смеяться, ведь не ожидал такого поворота.
Чан: Ты когда успела положить эту бумажку на стул и с каких пор ты на "Диете" сидишь? - Сделав пальцами в воздухе кавычки, проговорил он.
Джин: Только сегодня начала, а положила перед тем как к тебе подойти.
После того как поели, они собрали и вышли из квартиры, попутно заказывая такси, чтобы направиться на место встречи.
...
Будучи там, пара присела на скамью, поговорив о разных вещах, в основном о подарке маме Джин. В дали появился Жеон, идущий в развалочку, как будто бы никогда не спешит. Приблизившись к паре, Жеон увидел не очень то и добрый взгляд своей сестры, поэтому поскорее к ним подбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.