Минхо вчера узнал адрес, поэтому Джин быстро созвонилась с Бэкхёном, и назначила с ним встречу. Она не хотела идти одна, поэтому взяла с собой Минхо, так как их задание все же до конца не выполнено. На улице было прохладно, так как уже лето подходило к концу, если быть точнее, то середина августа, а это значит, что нужно теплее и быстрее одеваться, ведь её уже ждет Минхо..
...
Уже на месте, девушка с парнем попивали кофе и ели чизкейк, а так же одновременно болтали, чтобы время не терять.
Минхо: Слушай, Джин, давай пофоткаемся?
Джин: Оу, хорошая идея. Я не против, давай.
Минхо достал телефон, и дождавшись когда оба выберут позу, сделал снимок. И так происходило не сколько раз, где то лицо скорченное, слишком далеко друг от друга, где сильно близко, Кто-то кого-то кормит, показывают пальцами "V", делают сердечки и много чего ещё.
Они закончили свою мини фотосессию, когда Джин увидела за окном Бэкхёна.
Зайдя в здания и подойдя к столу, он обнялся с Джин и поздоровался с Минхо.Бэкхён: Я внимательно слушаю.
Минхо: Думаю Джин тебе рассказала уже о работе, поэтому нам нужно будет проехать по адресу, где и будет проходить сделка, мы всех подробностей не знаем, поэтому все надежды на тебя.
Бэкхён: Ну и чего мы тогда ждём?
Оплатив заказ, они вышли из кафе и сели в машину к Бэкхёну.
Бэкхён: А где ваш транспорт?
Джин: Даа, мы заберём их потом. Они возле общаги находятся.
Бэкхён: Я вас потом довезу. - Джин просто кивнула. - По какому адресу ехать то надо..
Указав адрес места, Минхо достал из кейса наушники и включил себе музыку, чтобы немного расслабиться и прикрыл глаза.
Бэкхён: Джин, у вас скоро выступление?
Джин: Да, в Австралии.
Бэкхён: Как я давно там не был..- Джин кивнула ему, похлопала по плечу, в знак поддержки.
Джин: У тебя есть возможность еще купить билеты, как раз и с родителями увидишься.
Бэкхён: Да вот, как раз таки не увижусь. Мы поссорились и это было причиной моего переезда сюда.
Джин: Оу, прости если задела...
Бэкхён: Ничего, если надо будет им, одумаются. Расскажи, как тебе с Чаном в отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.