Глава 49.

82 7 1
                                    

Утро. Двое уже проснулись и сидят за завтраком, попутно беседуя.

Джин: Ты не смотрел домик, чтобы всей компанией отдохнуть? - Пережёвывая последний кусочек еды, проговорила она.

Чан: Смотрел, и нашёл подходящий вариант.

Джин: Ну доедай и показывай потом. - Взяв свою тарелку в руки, она пошла к раковине, чтобы помыть её.
Следом и подошёл Чан, отдав ей свою тарелку.

Дальше он пошёл за своим ноутбуком, сразу открывая вкладку с их местом отдыха.

Чан: Ну вот, как тебе? - Девушке понравился дом, поэтому Крис сразу набрал номер телефона, указанный в описании и позвонил. Договорившись о том, что они сегодня они подъедут к двенадцати утра, отключился. - Я договорился, поэтому одевайся и поехали ключи забирать.

...

Пара забрала ключи и написав об этом ребятам, то есть о их задумках, все пошли собирать свои нужные вещи.

Пара тоже не отставала, для начала поехали в общежитие, потому что основные вещи были там.

Заходя в общежитие, что они сразу увидели, это носящихся парней из одного угла в другой угол, посмеявшись с этого, пошли в свою комнату.

Джин: Так, ты собираешь свои вещи, я свои. Потом берём то, что нам нужно для записи ролика, ведь наш отдых даже не закончен. Ну и там по мелочи, средства для гигиены. - Достав большую сумку, она положил ее на кровать, а сама подошла к шкафу. - Ну и если будет возможность, можно помочь парням.

Чан: Хорошо, только вот знаешь, что я думаю? - Вопросительно посмотрела она на него, после того как положила на кровать пару футболок. - Почему бы нам не съездить на мотоциклах? Домик ведь не далеко находится от нас и от девчонок, мы же в пятером их и можем всех развести до туда. - Девушка сразу задумалась об этом предложении, и минуты через две ответила.

Джин: В принципе идея хорошая, мы давно не катались на мотоциклах, да и тем более, девочки часто просили прокатиться. - Начала она складывать всю одежду аккуратно в сумку, которая лежала на кровати. - А на счёт сумок, можно попросить с агенства машину с водителем, пусть он как раз и отвезёт.

Чан: Ну вот и решили. - Парень подошёл к столу, где лежали все предметы для съёмки. Взяв всё нужное, вернулся обратно к кровати. - Вот, складывай, а я пойду к парням. - Та лишь кивнула и парень вышел из комнаты.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя