Глава 31.

122 12 2
                                    

Только подойдя туда, к Джин подбежала Йона, так как она не хотела идти одна в магазин за алкоголем и закуской.

Джин: Почему именно я?

Йона: Потому что остальные не хотят, а ты как мать года, не оставишь своего ребенка одного. Так ведь?

Джин: Вообще оставила бы, ты себя плохо ведёшь.

Йона: Ой не начинай.

Зайдя в магазин они сразу пошли к стойкам с алкоголем. Выбирая там, то что нужно, Джин услышала знакомый смех...

Джин: Йона..

Йона: Ты чего? Что такое?

Джин: Послушай смех..

Йона прислушалась, но сначала не понимала, кто там смеётся. Джин повела её поближе к месту, где и до носится смех.
Там стояла компания из 4 человек, одна девушка и трое парней.

Йона: Так, это Гвон, Хёнэ, Йоши и.. Тиён.

Джин: Поэтому пошли от сюда быстрее, пока они нас не увидели. - Она потянула за собой Йона, стараясь пройти мимо них, но те их заметили.

Хёнэ: Ооо, какие люди. Привет Джин и Йона. - С мерзкой улыбкой на лице, сказала она.

Джин: Ага, и тебе не хватать. Что-то хотела?

Тиён: Ну что ты так грубо. Мы ведь давно не общались.

Джин: Рот закрой.

Гвон: Может вместе пройдёмся?

Джин: Вам куда?

Йоши: Ну мы хотели погулять около берега.

Джин: Ладно, мы уже на кассу идём, поторопитесь.

Девочки быстро все оплатили и вышли на улицу. Далее уже вышли они и направились в ту же сторону, что и Йона с Джин.
Когда мы подошли к месту где сидит стрэи с девочками, те направились за нами.

Джин: Вот мы все купили. Давайте разбирайте.- Подойдя к Минхо и Суён, сказала та. Когда же она повернула голову, она увидела не очень хорошую картину, как Хёнэ подкатывает к Чану, а тот в свое время не обращает на неё никакого внимания, если только кидает уставший и злой взгляд.- Кхм, Кхм. Я тебе не мешаю?- Обратилась она к Хёнэ. У Джин в груди всё сжалось, хотя сама понимала, что Крис на такое не способен.

Хёнэ: Не мешай мне знакомиться с парнем.

Джин: Ни один из них, не положить на тебя глаз, так как не, ты, их идеал. Я не дам возможности лезть, таким как ты, к этим парням. - Повышая тон, говорила она. Все стояли и смотрели, так как не хотели влезать в эту суматоху.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя