Глава 2.

540 22 13
                                    

Чан проснулся раньше чем Джин, сделав завтрак, он решил сходить ее разбудить, но его прервало сообщение.

Переписка: Группа "Бродячие детки"

Хенджин: Ну что Хён, скоро ты прилетишь. Наконец-то, мы уже заскучали без тебя!

Хан: Ой батя, поскорее бы ты тут стоял, и рассказал чё в тебя там происходило..

Бин: Да госпади, угомонитесь, осталось всего пару часиков потерпеть.

Минхо: Ой, ой, ой. Кто бы говорил, Хён чтобы ты понимал, он сейчас как маленькая девочка визжал, что ты скоро приедешь.

Чан: ХАХАХАХА, всего 4 часа и я уже в самолёте. А потом ещё 3, и я уже в Сеуле. Ахаха

Айен: Ой, не трави ты душу, мы и так соскучились, а ты нас дразнить решил.

Чан: Да ладно вам, я тоже по вам соскучился, и по нашему делу! Как там, есть продвижения?

Феликс: Ну так, частично. Сложно без тебя Хён, командира та нету.

Сынмин: Не давно с Чонином ездил на дело, получилось вынудить у мужика кое какую информацию, которая хоть чуть чуть, но поможет продвинуться дальше.

Чан: Ну вот хоть какие то плюсы, надо же когда нибудь становиться самостоятельными. А в друг что со мной случится? Что вы без меня делать будите?

Минхо: Дядь, сплюнь. Если с тобой чёт случится мы тебя в обиду не дадим. Ты и так нас один, семерых защищаешь!

Чан: Ну все ладно, я пошел. И да, у меня для вас сюрприз. Говорить больше ничего не буду. Все пока. Скоро буду, ждите. Встретимся послезавтра, в студии.

Все: Что за сюрприз. Хён. Ответь.

Чан: Пока, пока.

Конец переписки.

Убрав телефон в карман, Чан решил сходить в душ, пока Джин ещё не проснулась.

Pov Джин:

Я проснулась минут так 5 назад, решив поваляться в кроватке ещё, услышала, что ржёт Чан как лошадь. Сразу подумала, что с парнями переписывается. Переодевшись, вышла из комнаты, и направилась на кухню, увидела завтрак, а Чана нету.

💭Может с Берри пошел гулять?💭

Я просидела в ТТ, минут 15. И слышу как из душа кто то выходит. Я увидела Чана, с полотенцем на поясе, и с особенным торсом. Честно говоря, не много загляделась. Но меня прервал парень.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя