Наступило утро. Джин встала и пошла на кухню, приготовить завтрак.
Джин спокойно готовила завтрак, сзади подошёл Чан, и обнял ее за талию.
Чан: Доброе утро солнце.☀️
Джин: Доброе, доброе. Будешь завтракать?
Чан: Не, я сначала парней дождусь.
Джин: Ну ладно, я тогда вас тоже подожду.
Вы сели за стол, и начали смотреть ТТ, а так же наделали фоток. Чан хотел уже выпустить несколько в Инстаграм, но потом вспомнил, что стей не знают о его девушки, и лучше не допускать ошибок.
Парни начали постепенно просыпаться, когда все проснулись, они пошли за стол.
От7: Доброе утро
Чан: Ну для кого доброе.
Джин встала из-за стола, взяла по таблетке каждому и разложила по столу.
Хёнджин: Да что бы мы без тебя делали!
Минхо: Померли бы наверное..
Джин: Ой прекратите, любители выпить. Ешьте давайте.
Пока они ели, разговаривали на счёт номеров, выступлений, вспоминали смешные истории. Пока, парни поблагодарили Джин и пошли обратно в зал. А Джин начала прибираться на кухне..
Чонин: У нас же сегодня и завтра тоже выходной, может сходим куда-нибудь? Че нам дома всем сидеть?
Сынмин: Согласен с Чонинкой, давайте сходим куда-нибудь, например в парк?
Бин: А может на пикник в лес?
Хан: Дак давайте домик снимем в лесу, и пикник вам будет и шашлыки вам будут и все чё захотите.
Чан: Давайте, все согласны?
Феликс: Конечно все согласны!
Чан: Пойду у Джин спрошу.
Чан пошел на кухню, Джин в это время мыла посуду. Чан быстро собрал со стола оставшиеся тарелки и подошёл с ними к Джин, она поставила тарелки в раковину и продолжила мыть.
Джин: Спасибо.
Чан: Слушай, у нас ещё 2 дня выходных, может снимем домик с парнями и отдохнем там?
Джин: В принципе хорошая идея, вы уже выбрали домик? Нужно же ещё вещи с собой взять.
Чан кричит Бину: Бин, ты нашел домик уже или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.