Глава 18.

209 14 9
                                    

Сегодня день у них не лёгкий. Много чего предстоит выполнить в компании. Сейчас по расписанию у них идёт повторение хоряг, поэтому они направились в место расположения. Быстро отрепетировав несколько танцев, поправив некоторые ошибки, они пошли перекусить.

Девочки больше ей не писали ничего, и это дало хотя бы немного отпустить произошедшую недавно ситуацию.

После отправились каждый по своим делам.

°°°

Суён: Ну что? Разрешила?

Йона: Да, поэтому быстро едем к гаражу и снимаем видео!

Ёджи: А не слишком жёстко? Это единственное что связывает её с семьёй.

Суён: Мы же ей новый подарим, какая разница?

Ёджи: Я вас если что предупреждала, так что пусть вас совесть, по имени Джин мучает.

Йона: Ой да ладно тебе. Поехали уже.

Девочки направились к гаражу. Немного ещё поразмышляв, нужно ли это делать или нет, они всё же решились. Поэтому завтрак мотоцикл, поехали к месту где и произойдет съёмка ролика.

Всё идеально подготовив, они приступили к злодеяниям. Получился шикарный ролик для проявления некой депрессии, но они не этого хотели получить.

После, отправились в дорогой, спортивный магазин, в котором продавались: мотоциклы, питбайки, квадрациклы, защитные костюмы, разные аксессуары и множество разных вещей для мотокросса.

Зайдя в магазин, к ним подошёл консультант, которому девушки объяснили, всю ситуацию и какой им нужен. Консультант все понял, и направился к мотоциклам. Он остановился, и девушки сразу обратили взгляд на стоящее перед ними.

Стоял шикарный мотоцикл черного цвета, имеющий серебряную обводку. Девушки сразу же в него влюбились. Мотоцикл слил не малых денег, поэтому они втроём сложились, но большую часть суммы взяла на себя Йона. Оплатив, они поехали к ней домой.

Ёджи: Вы думаете она нас простит?

Йона: Я думаю да, но будет часто припоминать эту ситуацию, это в её репертуаре.

Девушки снова остались у нее с ночевой, чтобы потом не ехать из разных мест.

Наконец, девушки скоро узнают где она работает, поэтому начнут за ней ещё больше следить, а после и вообще узнают с кем она работает..

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя