Свет ни Заря, улыбчивое солнышко встало самым первым, Феликс, решил порадовать семью, своим фирменным блюдом, брауни.
Но решил на помощь позвать Чонина, так как в прошлый раз, он просился помочь. Поднявшись на второй этаж и подойдя к комнате Чонина, он постучался, в ответ лишь по мычали и тот решил зайти. На милое личико лисёнка, начали светить яркие лучи Солнца, после того как Ликс раскрыл шторы.Феликс: Лисёнок, доброе утречко.
Чонин: Доброе. - Натянув на себя обратно одеяло, которое было ранее стянуто Феликсом, сказал тот.
Феликс: Чонин, вставай. Вроде кто-то хотел помочь мне сделать брауни?
Чонин: Что ты сразу не сказал то, про брауни? Иди в низ, я уже одеваюсь. - Натягивая на себя футболку, произнёс он.
Феликс спустился вниз, убедившись что всё есть для готовки, принялся ждать Лиса. Тот тихо спустился вниз и подошёл к Ликсу.
Чонин: Ликс, только давай не быстро, я хочу тоже научиться брауни делать.
Феликс: Я буду стараться тебе объяснять, но нам нужно приготовить его до того, как все проснутся.
Чонин: Ладно.
Феликс: Смотри, для начала берем сахар и какао, и смешиваем эти два ингредиента. - Показывает он, попутно все объясняя. - На, смешивай. - Отдав миску, пошел за другими ингредиентами.
Чонин: А что дальше?
Феликс: Берем сливочное масло и растапливаем его, а после остужаем.
Через 5 минут остужения.
Феликс: Я думаю хватит этого времени, сейчас берём 2 яйца и добавляем их туда. Перемешиваем, и добавляем туда муки. Еще раз тщательно перемешали и переливаем все в форму.
Чонин: И долго оно готовиться будет?
Феликс: 20- 30 минут. Всё, я поставил в духовку, поэтому можно отдохнуть.
Чонин: И дождаться остальных.
Феликс: Верно.
Парни решили посмотреть телевизор, Феликс часто подходил к печке и проверял брауни, чтоб не сгорело. За 5 минут до того, как вытаскивать брауни, начали собираться парни.
Минхо: Я чет не понял, где старшие, они же ещё те жаворонки, ну то есть Джин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.