Глава 12.

238 12 2
                                    

(Дальше идёт продолжение со 2 главы по 6, поэтому переместился в конец 5 главы.)
__________________________________________________

Вот остался у них крайний выходной, они оторвались по полной, успели поиграть в бутылочку, правда или действие, пепперо и во множество других игр.

Приехав домой, все сразу завались спать, ведь завтра рано вставать.

Ночь. Шорохи. Джин проснулась от того, что внизу что-то шуршит. Повернувшись в сторону Чана, его там не оказалось. Джин встала, одна свои мягкие тапочки, начала спускаться вниз. Оказавшись в зале, она увидела, что Чан сидит за ноутом, и уже работает. Джин подходит к нему на носочках, и со спины закрываю ноут. Он даже не испугался, потому что чувствовал её присутствие. Она села рядом с ним на диван, и посмотрела на него своими сонными глазами.

Джин: Ты чего тут? Завтра рано вставать, а ты уже работаешь.

Чан: Да тут маленькое дельце возникло, иди ложись, я скоро приду. Минут 10 и всё.

Джин: Какое дельце? Давай я помогу, так мы быстрее справимся, и скорее пойдём спать.

Чан: Видимо настало время, сказать тебе об этом..

Джин: О чём?

Чан: Дорогая Джин, я пойму если ты откажешься...
Ты же понимаешь что я тебя не просто так позвал в группу? Я тебя позвал, во-первых, для того чтобы ты была ближе ко мне и парням. Во-вторых, есть очень важное дело, где мы нуждаемся в твоей помощи.
Как уже можно понять у меня с парнями не одна работа, мы часто где то пропадаем, не отвечаем на звонки и сообщения и так далее. Но столько времени тебя мурыжить я не собираюсь. Мы мафия, белая Мафия. Да мы занимаемся незаконными делами, но мы помогаем полиции. Сотрудничаем с ними. И в мою Мафию, требуется шпион, да у меня есть Феликс, но он все делает в электронике. Электроприборы имеют свойство ломаться, обычно все программы работают через интернет, абсолютно все программы работают по сети, но если сеть пропадет, то Феликс и его чудо техника станет бесполезна. Я знаю что ты щас задашь вопрос: " Почему именно я?", а я тебе скажу так же, как и твоей маме. Ты подходишь по всем критериям, что мне нужно. Самый первый и главный критерий, это доверие к тебе. Ты его завоевала ещё в самом детстве. Вторым является то, что ты умеешь следить за людьми, у тебя очень хороша зрительная, так и обычная память. Нам идёт на руку, то что ты умеешь ещё и танцевать и петь, подозрений никаких нету и не будет. Просто знай, что ты всегда будешь под моей обороной, не только потому что я твоей маме пообещал, но и потому что я тебя люблю, а терять в любом случае не хочу. Надеюсь, то что я провернул за такое огромное время, не окажется отвергнутым.
Я предлагаю тебе, стать одним из участников нашей Мафии, и в этой мафии ты будешь шпионом, самым любимым шпионом.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя