Когда девочки пришли, я с Йоной смотрели видео на Ютубе, при этом сидели в пижаме и попивали вина. Когда мы заметили их, то сразу кинули в Ёджи и Суён пижамы и отправили их переодеваться.
У нас начался целый мортол комбат или же медвежьи бои, для каждого своё название. Бились они не на жизнь, а на смерть, за бутылку пива, а я просто на это смотрела.
Наконец, когда они успокоились, мы включили что-то на фон и принялись разговаривать.Джин: Так, колитесь, как у вас там с парнями?
Йона: Ну, мы не встречаемся, но всё же общаемся.
Ёджи: Тоже самое.
Суён: Аналогично ответам Ёджи и Йоны.
Джин: Да так не интересно. А вот теперь интересненько..
На телефон Ёджи, позвонил номер подписанный как " Сэсон".
Ёджи: Ну нет, я не хочу с ним говорить.
Джин: Отвечай и на громкую ставь.
Телефонный разговор с контактом "Сэсон"
Сэсон: Ну привет.
Ёджи: Что тебе от меня нужно?
Сэсон: Мы можем встретиться на днях? Например завтра?
Я попросила сказать Ёджи, что да сможет.
Ёджи: Да смогу.
Сэсон: Ну тогда завтра возле парка аттракционов жду тебя.
Ёджи: Ага. Пока.
Конец разговора.
Ёджи: Ну и зачем? О чём я с ним разговаривать буду?
Джин: Ты не переживай так, я как раз хотела предложить в парк аттракционов сходить, вот и повод есть.
Ёджи: Я не хочу с ним разговаривать.
Джин: Да не паникуй, я с ним поговорю.
Йона: Ууу, ты что то задумала.
Джин: Нет, я просто с ним поговорю и всё. И попытаюсь поговорить так, чтобы он в твоей жизни больше не появлялся.
Суён: Философия от Джин, самый лучший вариант промыть мозги тому, кто уже надоел.
Джин: А теперь перестаём думать о нём и продолжим дальше веселиться.
Они подключили караоке к телевизору Йоны. И первое, что они включили, была песня "Heartbeat".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
Fiksi PenggemarВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.