Глава 10.

284 11 1
                                    

Буквально через две недели я окажусь в своем родной городе, окажусь в крепких объятьях своей матери, семьи, а так же своей любимой подруги. Я с ними не виделся целых 3 года, очень по ним соскучился. А как же я забыл про объятья Берри, а так же Дикси. Сейчас поди приеду, и подругу то свою не узнаю. Там такая девушка скорее всего выросла, у меня наверное инфаркт от ее виду случится.

Я старался как можно быстрее сделать всю работу предоставленную мне, чтобы отдать ее на проверку, хотя знаю что там все будет верно, я никогда не делаю ошибок в своих работах! Нужно собрать свои вещи, чтобы потом не спешить и в попыхах не бежать на самолёт. И высыпаться хорошенько, чтобы помятым не ехать к родителям, и желательно массу набрать, а то все знают, что мама обычно говорит про своё дитя, когда давно его не видела: "Боже, выглядишь как вобла, откормлю тебя за все временное проживание здесь!".

Погрузившись в свои мысли я иду по торговому центру, где собираюсь купить всяких безделушек, а так же вкусняшек Ханне, ведь когда то давно она меня просила об этом. Ещё решил себе прикупить новой одежды, и да она будет не черный, как вы все подумали.

Идя по магазину одежды, я увидел бейсболки, я их захотел купить, при том что они парные. Я знаю предпочтения Джин, и знаю как она обожает бейсболки. У меня с ней один раз в жизни были парные аксессуары, и это были кольца. И да, я это кольцо никогда не снимаю, что на счёт Джин не знаю.

Накупив всего подряд, я отправился в студию звукозаписи, ведь нам нужно было записать песню до того момента, пока я не уеду. Прибыв на место, я встретился с курьером, ведь пока ехал в машине заказал пиццы, потому что знаю что они ничего не закажут, скажут им лень, ещё и деньги тратить надо. Зайдя в студию, все ребята сидели и ждали меня, хотя могли уже начать записывать.

Я сел на место звукорежиссёра и начал руководить ими. У парней отлично получалось, почти ни к кому претензий не было, все справлялись на славу, потому мы закончили сегодня быстро и приступили к поеданию пиццы. Очень вкусно поев, я поехал домой и сразу пошел спать , ведь на следующий вечер, мне нужно будет лететь в Австралию.

Вот и настал тот день Х, я вовсе не переживал и не боялся, что меня плохо встретят.

Время 12 утра, я только проснулся. Будильником моим, стали ребята, писавшие в нашу общую группу, о том что нужно встретиться погулять. Я встал со своей мягкой постели и пошел готовить завтрак, ребята не дали мне нормально приготовить, потому что позвонили по видео.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя