После похищения, Джин соизволила очнуться. Оглядевшись, она увидела парня, но пока он был размылен, ведь зрение еще не восстановилось. Подергав руками, она поняла, что связана, хотя тут и думать не надо, все и так понятно. Голова была забита только одним, кем является человек, который стоит перед ней, и что она вообще забыла в подвале.
? : О, очнулась. Нехило ты поспала. - Девушка прислушалась к голосу парня, он был уж очень знаком..
Джин: И сколько же прошло? И позволь узнать кто ты, у меня в глазах плывет.
?: Я Уджин.
Джин: А причину можно моего похищения?
Уджин: А сама то как думаешь? - После го фразы она задумалась.
Джин: Из-за Хёнэ?
Уджин: Именно.
Джин: Я тогда не пойму, зачем ты за мной следил, еще до того, как с Хёнэ познакомился? - С прищуром посмотрела она на него, а тот лишь хмыкнул.
Уджин: Меньше знаешь, крепче спишь. Знаешь такое?
Джин: Знаю. И на что я надеялась. А для чего я вам нужна то?
Уджин: Ну вообще, Хёнэ собиралась сделать тебя своей прислужницей-подругой, а на меня ты будешь работать.
Джин: Ух ты, что же я должна делать?
Уджин: Ну ты же у нас шпион, поэтому будешь следить за своими любимыми, но при этом, если хоть какая то связь между вами будет, то поверь, Чана в живых не будет. - Последние пять слов он говорил с ужасающим голосом, надеясь на то, чтобы напугать девушку. Но та сидела спокойная, как удав, зная что все равно удача будет на её стороне.
Джин: Ты уверен, что ты ему что-то сделаешь?
Уджин: Ты меня знаешь.
Джин: Вот именно, что знаю. И ты не достиг ни одной из своих целей, за все то общение со мной. Даже то задание, в то время когда я еще жила в Австралии.
Уджин: Не зли меня. И что вообще ты в нём нашла? Я понимаю еще Хёнджин или там Феликс, да в конце концов Минхо, почему именно он?
Джин: Эх... Он идеален во всем, хоть и считает это не так, за что получал от меня всегда. Не нужно говорить, что его кудри прекрасны, они идеальны, его глаза, они очень красивы, я постоянно в них утопаю, будто бы он ими меня завораживает, а как они мило сужаются, когда тот показывают свою улыбку. А улыбка то, только посмотришь на нее, и сам начинаешь улыбаться. Его ямочки, вообще отдельное произведение искусства, так и хочется подставить пальчик, и за смущать его до смерти. А в губах вроде ничего такого нет, но для меня это что-то большее, в них пропитана страсть, любовь, аккуратность, нежность и много чего ещё. Этот парень до ужаса умён, за что и гордятся парни. Он очень заботлив и внимателен ко всему, что движется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.