Глава 29.

147 16 9
                                    

На улице ранняя пора, а эти птички уже летают. Сегодня предстоит много дел, поэтому они и встали по раньше. Бин был первым, поэтому ему пришлось приготовить завтрак, он решил не заморачиваться и сделал омлет. После подтянулись влюбленная пара и Хан. Сидя уже за столом, принялись говорить о планах.

Бин: Вы с нами в клуб поедите или как?

Чан: Нет, вы там сами справитесь, а мы поедем в компанию.

Хан: С чего такая потребность?

Чан: После этого дня, Джин, ты станешь вторым лидером официально.

Джин: Ооо, я этого ждала.

Бин: Ага, только помимо того, что ты будешь ходить с "глазом как у орла", чтобы мы ничего не натворили, на тебя накинется много бумаг, которые, вы, будите вместе разгребать.

Джин: Мы и до этого, тоже самое делали. В моей жизни ничего не меняется.

Чан: Ага. Теперь не о нас, а о вас. Вы приезжаете туда, как обычные посетители и оплачиваете пропуск. Далее, вы должны найти кабинет Ёджо, потом с ним поговорить. Я отправляю тебя, Бин, потому что Минхо культурно поговорить не сможет, он сразу топор в руки и его не остановить.

Бин: Я ничего против не имею, давно я на деле не был.

Чан: А лучше вообще с ним договориться о встрече, и после забрать его в бункер, а дальше дело житейское.

Хан: Хехехехе, с Минхо поработаю.

Джин: Какой радостный, лучше бы уже поехали и все сделали.

Бин: Хорошо, мама, уже бежим. Чё сидишь, нам сказали идти уже. - Прописав под затыльника Хану, Бин убежал к выходу.

Хан: Ах ты, а если бы я подавился?

Чан: Ничего, тебя б Минхо искусственным дыханием оживил.

Хан: Не не не. - Обуваясь, говорил он.

Минхо: В смысле " не не не"? - После этой фразы, от Хана и след простыл.

Джин: Не удастся тебе его засосать. Всё, пошли Крис.

...

Вот они уже подходят к компании, как обычно в маске и кепке. Зайдя в компанию, они сразу поднялись на 4 этаж. Пак уже был там, поэтому они постучавшись, зашли в кабинет.

Пак: Доброе утро. По поводу чего пришли?

Чан: Второго лидера оформить хотим.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя