Переместимся в прошлое Чана...
/От лица Чана/
Переехав в Сеул, я искал свою команду, но долго не мог найти ее. И вот однажды появились парни, мое сердце подсказало что они те самые..
Вот я стал лидером, я был груб к ним, но после понял что это не правильно, и стал с ними общаться на равне. Мы очень быстро подружились. Прошло 3 года мы все так же вместе работаем. И в один из дней мне позвонил незнакомый номер, который предложил мне работу, конечно незаконную, то есть я должен был собрать свою белую мафию, и выполнить задание. За задание дают большую сумму денег, которую не помешало бы мне заработать, но одному сложно. И тогда я решил обратиться к парням.Переписка. Группа "Бродячие дети"
Чан: Ребят, давайте встретимся в клубе "адрес". Мне нужно с вами поговорить, жду вас там в 18.00.
Бин: Я за всеми заеду если что.
Хёнджин: Благодарю за всех!
Конец переписки.
Время 16.37. Я не спеша пошел одеваться, одел серые спортивные штаны и черную футболку. Решив немного отдохнуть, я достал телефон и немного попереписывался с Джин..
Переписка. Чат "Дурёха"
Чан: Привет.
Джин: Ой, сам Бан Чан решил написать. Я в шоке.
Чан: Ой, да не поясничай ты. Я не могу написать своей подруге?
Джин: Чаще бы так делал!
Чан: Ну как ты там хоть поживаешь? Ещё не соскучилась по мне?
Джин: Ой, кто ещё по кому скучает! А дела у меня хорошо. Тебя там хоть работой не заваливают? А то я слышала что на вашей работе прям тонут там!?
Чан: Да не, не заваливают, я сам себе побольше беру заданий, чтобы их за кратчайший срок сделать и быть свободным, а так же потом ребятам помогаю.
Джин: Ну ты меня потом обязан будешь познакомить с ними! Уже не дождусь!
Чан: Обязательно. Ладно, я пошел. Думаю сегодня ещё перед сном по переписываемся. Но на всякий случай пока жопка:).
Джин: Сам ты жопка! Пока пока.
Конец переписки.
Я вышел из дома и пошел в клуб, в котором была назначена мною встреча. Идти было не далеко, минут 10, поэтому я дошел быстро и направился в VIP-комнату, и стал дожидаться остальных.
Ждать долго не пришлось, Бин быстро всех собрал и привёз сюда,и я решил не откладывать разговор на потом, а наоборот решил начать разговор сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.