Глава 11.

266 11 0
                                    

Я проснулся когда приехали родители с работы, оказывается брат с сестрой уже были дома, но не знали что я тут. Пока мама возилась на кухне, отец сидел и смотрел телевизор в зале. Дети разошлись по комната и занимаются своими делами. Я решил тихо спуститься, и пришел к отцу. Он был в шоке то что я здесь, но попросил громко не разговаривать, чтобы пока мама не услышала и дети. Мы сидели общались на разные темы. Отец уже раз 10 позвал меня на рыбалку, можно в принципе было бы сходить, но нужно выбрать время, когда будет свободен он и я. Мама зашла в зал сначала она меня не заметила, а потом как накинулась с обнимашками, чуть не задушила меня. Мама сходила за ещё одной порцией еды и принесла её сюда. А так же прихватила с собой алкоголь. Сегодня отец с матерью узнали, что я не пью, потому что мне нельзя принимать спиртное. Наконец-то я смог поесть домашнюю еду, даже не просто домашнюю, а мамину. Вот мы сидим общаемся, я уже отдал родителям подарки, и слышу кто-то спускается. Я сразу подумал о Ханне, поэтому из чемодана достал её подарок. Зайдя в зал, она так завизжала, что чуть всё стекло не лопнуло, и накинулась с объятьями. Я подарил ей все чего она желала за этот год. Она побежала наверх, оставила там все подарки, и потянула вниз с собой брата. Мы сидели разговаривали на разные темы, например, как работа, каков вообще Сеул, страшно ли выступать при стольких людях, хорошо что семья не знает о том что я помимо того что лидер группы "Stray kids", дак ещё и главарь мафии.

Неожиданно мама затронула одну тему..

Мама: Чанни, а что мы все о работе, да о работе. Расскажи о личной жизни..

Чан: У меня никого нет, у меня сейчас голова совсем не этим должна быть забита, а работой. Потому что если начинать отношения, то нужно хотя бы обеспечить эти отношения, поэтому сначала работа, ну а девушки потом.

Ханна: Чан-оппа, как это понимать. А когда у меня племянники будут? Пока ты себе девушку найдешь, я быстрее замуж выйду.

Чан: Ты не спеши взрослеть для начала.

Ханна: Я знаю что к маме приходила девушка, вроде Джин зовут, почему бы не она. Она очень симпатичная девушка, много чего умеет.

Чан: Так, прекратили это мракобесие, либо мы меняем тему, либо отбой!

Отец: И в правду, накинулись на парня, когда надо тогда и появится. Иди спи сынок , набирайся сил и иди гуляй.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя