Конец. Глава 64.

44 10 14
                                    

Время и вправду летит очень быстро, позади уже были около двадцати концертов, само спродюсированный песни, альбомы и, так, ещё по мелочи.

Компания сидит в общежитии. Изредка разговаривают при просмотре фильма. Чан лежит рядом с Джин, при этом обнял её нежно и так же поглаживал ей животик.

Феликс: Ребят.. Вот кого знаю из парней, все говорят, что их жены настолько капризны при беременности были, а Джин ведь не такая.

Джин: А с чего мне капризничать? Если мне что-то надо, я и сама достану, тем более доставка имеется.

Хёнджин: Дак ведь, некоторые женщины просят, и свозить куда-то, и поесть того, чего они ни разу не пробовали, и на массаж денег дай, и на маникюр и так далее.

Джин: Я в этом не нуждаюсь, как минимум, я бы не хотела, с нашей то работой, ещё и Чана загонять из-за моих хотелок.

Чан:Не жена, а золото. Всем бы таких иметь.. И я не просто так этого говорю, парни. - Обратился он к ним.

Джин: Ууууу... Не думаю, что они будут такие же как я. Всё же мы разные девчонки. Скорее всего Йона будет много чего просить.. Хан, крепись..

Хан: Я альфа самец, я всё выдержу.. наверное. - Видимо его уверенность не на все сто работает.

Джин: Кстати, с нашей свадьбы уже прошло 8 месяцев и 3 недели, а Хан до сих пор не сделал предложение Йоне, как и все остальные.

Хан: А она разве этого хочет?

Джин: Я подробности выдавать не буду, но уже если честно по горло зае.. - Решила она не продолжать, ведь и так всё понятно.

Хан: Понял намёк.

Снова настала тишина, только и были слышны разговоры двух людей из телевизора.
На улице прекрасная погода, солнышко ярко светит, дует не сильный, но прохладный ветерок. Скоро наступит лето, а это значит, что у кое-кого родится сын. Но ведь они не думали, что это произойдет именно сегодня..

Джин: Чан... - Девушка начала держать за живот..

Чан: Что, милая? - Обеспокоенный взгляд был на девушке.

Джин: Я рожаю.

Не растерявшийся Чан, сразу побежал в комнату брать подготовленные заранее сумки в больницу. Он так это всё быстро делал, будто учился этому весь промежуток беременности Джин.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя