Глава 63.

55 9 1
                                    

В тот момент, когда проходил концерт, семья Бан и Мама Джин смотрели концерт, и как вы поняли они все видели.
Поэтому они решили взять отпуски и наконец прилететь в Корею.

...

Спустя две недели, вещи были уже собраны, билеты куплены, осталось только прилететь.

...

Аэропорт. Родители ждут свой рейс и разговаривают на счёт того, когда своим детям говорить, что они уже в Сеуле.
Когда они закончили придумывать свой план, объявили их рейс, и они пошли на посадку.

...

Полет был долгим, но это их никак не расстраивало, ведь они прилетели к новой семье, соедившейся ещё с детства судьбой.

Семья Бан и мама Джин отправились на квартиру Чана, которая пустовала долгое время. Заказав такси и отлично доехав, они поднялись на нужный этаж, и открыв запасным ключом дверь, который Чан специально оставил для родителей, они вошли в квартиру.

Так как они прилетели поздно вечером, решили не звонить своим детям, а просто лечь спать.

...

Проснувшись рано утром, мама девушки начала звонить Джин, так как она рано встаёт и в любой момент может ответить.

Телефонный разговор с контактом "Джин":

Мама: Привет, доня. Как дела у тебя?

Джин: Минутку. — Джин вышла из комнаты, чтобы не разбудить Чана. — Дела хорошо, у тебя как? Как там Тетя Джессика и дядя Джек?

Мама: У нас все отлично.

Джин: Ты просто так звонишь или что-то случилось? Просто мы вымотались после вчерашнего концерта.

Мама: Вот как раз таки я и звоню на счёт концерта. Мы видели, как Чан сделал тебе предложение, мы за вас очень рады. Поздравляю, доча. 

Джин: Спасибо, мам.

Мама: Сейчас я тебе скажу и можешь идти дальше спать.  По этому адресу "...", вас будет ждать подарок, поезжай туда с Крисом.

Джин: Зачем подарки?

Мама: Ну как это, зачем? Моя дочь скоро выходит замуж, а так же мой зятёк скоро женится на тебе. Вот мы и решили вам сделать подарок. Поезжайте, не пожалеете.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя