Глава 8.

277 10 4
                                    

По приезду, у Чана не было настроения, после всей той произошедшей ситуации. Зайдя в дом, Чан пропускал все вопросы парней мимо ушей, не желая ни с кем разговаривать в данный момент. Он зашёл в свою комнату, при этом хлопнул дверью и обессиленно упал на кровать. Он пытался заснуть, но его мысли, не позволяли сделать этого. Немного поёрзав на кровати, каким то боком ему удалось уснуть.
Парни пытались выдавить из Бина рассказ, об этой ситуации, так как состояние Чана, особенно такое, они боялись, и поэтому старались не выводить его из себя. И немного помучав Бина, сами уже выбились из сил, потому что из этого человека, хрен чё выкачаешь, и парни смирились уже с тем что от него ничего не узнают и решили не много подождать когда проснется Чан и попытаться у него узнать.

Спустя какое то время, Чан все таки решил встать и пойти поесть, хотя время уже 12 ночи. Выйдя на кухню, он удивился не тому что все не спят, хотя обычно происходит так, то что все ребята очень сильно изматываются и сразу идут на боковую, а тому что все на него пристально смотрят и жаждают узнать истории, которая произошла у них, пока те сидели дома и рубились в плойку.

Чан сделал вид, что не заметил как на него смотрит 16 глаз и спокойно подошёл к холодильнику взял токпоки и разогрев его, приступил к еде. Ребята все так же на него смотрели и ждали. А Чан специально не обращал внимания, хотя знал что ему все равно придется все рассказать.

Чонин: Ну хён, сколько можно уже игнорировать наши взгляды на тебе, мы уже хотим узнать что у вас там такого произошло, что ты весь поникший ходишь, а Бин Нам ничего не рассказывает!?

Чан: Дайте я хотя бы поем спокойно, а после расскажу..

Хёнджин: Так бы сразу!

Чан: Возможно.- сказал не довольно он, смотря при этом на Хёнджина, ведь такую ситуацию не очень так-то и просто рассказать.

Бин: Так, не мешайте папке есть!

Ребята как ни в чем не бывало, продолжили дальше общаться на свои темы, как будто ничего и не произошло. Бин подошёл к столу за которым сидел Чан, чтобы составить ему компанию, ведь только он знает что произошло этим вечером.

Чан: Ты будешь есть?

Бин: Разумеется!

Чан достал ещё одну порцию токпоки, разогрев поставил перед Чанбином и тот стал уплетать за обе щеки еду.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя