Глава 20.

209 13 6
                                    

12 часов утра. Ребята только начали просыпаться, ведь у них сегодня выходной день. Вечером ребята решили, что на утро Минхо сделает им завтрак. На это он лишь закатил глаза и согласился. Поэтому пока все пытались вставать, он усердно пытался приготовить вкусный завтрак.

Запах разносился по всему дому, что ребятам захотелось побыстрее встать со своих мягких кроватей, умыться и побежать на кухню, но лень-матушка взяла вверх, поэтому они дожидались, когда Минхо каждого пойдет будить.

Минхо: Ну вот что за дела, тут запахи разносятся по всему дому, а они никак не приходят. Ну я щас им устрою.

Минхо решил проучить их, поэтому сначала пошёл к Чонину как к самому младшему.

Через какое-то время послышались крики парня, на что все остальные подлетели с кровати и побежали за стол ждать этих двоих там.

Чонин: Почему именно я?

Минхо: Ты самый младший.

Чонин: А почему к Чану не пошёл?

Минхо: Ты хочешь чтобы меня убили? Во-первых, там их двое. Во-вторых, не дай бог если бы я разлил на их кровать воду, они бы мной пастель стирали.

Чан: Чонин, иди переодевайся. А ты, что больше так не делал.

Когда Чонин ушёл, Чан продолжил свою фразу.

Чан: Ну а вообще молодец, что его облил. Он обычно дольше всех спит.

Минхо: Я знал, что отец всегда поддержит. Спасибо.

Джин: За то я буду ругаться.

Минхо: Не надо.

Джин: Ну вот и успокоились.

Когда Чонин вернулся, они пожелали друг другу приятного аппетита и приступили к поеданию завтрака.

Хан: Очень вкусно.

Бин: Согласен, но у Чана с Джин лучше.

Чан с Джин дали друг другу пять и посмеялись с лица Минхо.

Минхо: Вот так вам и готовь завтраки.

Хёнджин: Да ладно ты, и вправду очень вкусный завтрак.

Позавтракав и помыв за собой посуду, каждый разошёлся по своим комнатам.

Джин: Я вот знаешь о чём сейчас думаю?

Чан: Ну не знаю, о прогулке возможно.

Джин: Да. Но не только с парнями.

Чан: Так, ты их хочешь уже познакомить?

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя