Утром, арендодателю поступило сообщение от Чана, в котором была просьба о встрече.
Бин уже сидел готовый и только ждал слова поехали, ведь до назначенного времени ещё не менее сорока минут.Бин: Хён, а что дальше будет? - Спрашивал он у парня, который не мог сидеть на одном месте и этим же нагнетал атмосферу. - Он же нам ничего дельного не скажет! Максимум, как мы можем выбить из него действительно нужную информацию, дак это избить его.
Чан: Он что то да скажет, только его фразы будут загадками , которые мы после сами должны решить. - Погрузившись в свои мысли по горло, он и не заметил как пролетело время, что означало о их поездке.
Бин: Чан.. Чан... А ну выйди из транса. - Парень махал рукой перед лицом Криса , чтоб тот хоть как-то обратил на него внимание. - Наконец-то.
Сев в машину, они отправились к месту встречи.
*****
Мин Тэ, 29 лет. Тот самый арендодатель, а так же помощник похитителей Джин.
Телефонный разговор:
Тэ: Хёнэ, что мне сейчас делать?
Хёнэ: Ты скажи сначало, что у тебя случилось?
Тэ: Мне звонил Кристофер и попросил о встрече, в которой я просто напросто не могу не пойти.
Хёнэ: Так, говори так буд-то бы и не знаешь о каком-либо похищении.
Тэ: Это не входило в наш договор.
Хёнэ: Я доплачу.
Тэ: Другое дело.
Конец разговора.
Джин сидела рядом все это время, пока Хёнэ разговаривала с Тэ по телефону. Сразу понятно, что её паренёк не сидит на одном месте и по скорее хочет вернуть обратно себе своё.
Появилась не большая улыбка, которую никто не заметил, что было очень даже хорошо.Гвон: Слушай, Джин. - Девушка просто перевела взгляд на того, кто к ней обратился. - Как мы знаем ты хороша в езде на мотоциклах, не хочешь съездить когда-нибудь с нами?
Джин: Можно в принципе, но меня сейчас больше волнует то, что у меня никакой работы нет.
Йоши: Не можешь на одном месте сидеть?
Джин: Можно и так сказать. - Произошла не большая пауза, которую собственно и прервала главная героиня. - Вы такие интересные. - На девушку сразу повесили несколько вопросительных взглядов. - Я понимаю, что вы меня похитили, хотите сделать больно мне и моим близким, за тот случай после магазина. Но у меня там работа в компании, каким образом мне говорить об этом главному?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
Fiksi PenggemarВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.