Чан решил встать в три часа ночи, чтобы со своей любимой встретить рассвет..
Чан: Дорогая.. Просыпайся. — После его слов, Джин открыла глаза и тот сразу её чмокнул в губки.
Джин: Крис, зачем так рано будишь? — Потирая сонные глаза, промямлила она.
Чан: Я хотел встретить с тобой рассвет.. Это моя мини мечта, чтобы с любимым человек, встать рано утром и выйти на улицу и смотреть как восходит солнце...
Джин: Романтик, пошли одеваться, я уверена, что там холодно. — Переодевшись в свою прошлую одежду и взяв с собой на всякий случай два пледа, вышли на улицу..
Чан: Блин, подожди тут, я сейчас вернусь. — Парень быстро забежал домой и сделал Джин кофе, а для себя зеленого чаю и вылетел пулей на улицу, так как время подходило к четырем утра. — Вот я и здесь. — Отдав стаканы ей в руки, он укрыл ее пледом и себя заодно, и забрал обратно свое питьё. — Обычно, в таких моментах, рассказывают о себе, но у нас разве есть то, чего мы не знаем друг о друге?
Джин: Ну вообще, мне бы хотелось кое что узнать.. — В любом случае, каждую девушку волнует этот вопрос. — Хотел бы ты иметь в будущем ребёночка?
Чан: Конечно хотел бы, но точно не сейчас, а когда закончится контракт. — Немного подумав, он продолжил. — А что это за вопросы такие?
Джин: Просто хотела убедиться. Ведь не все так отвечает на этот вопрос.
Чан: Ну да, только вот я боюсь быть плохим отцом..
Джин: Эй, ты что такое говоришь? — Она поставила кружку с кофе и взяла в свои руки его личико. — У тебя и так на счету одиннадцать детей, с которыми ты хорошо справляешься, и печешься за ними, как будто им всем по пять лет. — Она смотрела ему в глаза, а у того они были стеклянными.. — Ну что ты плачешь? Ведь свой ребёночек, это как младший братик или сестрёнка, а я знаю и помню как ты не отходил от своих даже на шаг, и с нашими будет так же..
Чан: Да ладно, давай о чем нибудь другом поговорим. — Решил он перевести тему, и как раз в это время стало подниматься солнышко, одаривая теплыми лучами света тела, согревая этим их. — Джин~.
Джин: Да?
Чан: Рассвет конечно красивый..— Сделал он не большую паузу и продолжил. — Но я так срать хочу, поэтому пошли домой.
(Вы меня простите, конечно, но были весомые причины написать именно так). )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.